Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.

Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.

Бытует мнение, что капитализм бывает плохой, а бывает хороший. Известный политический эксперт, доктор исторических наук Николай Платошкин убежден, что это не так. « Любой капитализм – плохой », - уверенно заявляет он. Свою позицию Николай Николаевич аргументирует следующим образом: ……

23 фев, 17:01
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Возможно баян. Но история веселая, и как раз к 23 февраля.

Возможно баян. Но история веселая, и как раз к 23 февраля.

К ак раз ко дню Защитника Отечества история ))) Шла итоговая проверка на каком-то аэродроме. После тотработки нормативов всем разрешили покурить. Стоят, курят дружною толпой, наблюдают за взлетом огроменного бомбардировщика. Он как раз над курилкой проходит. И тут от него отваливается…

23 фев, 15:22
+23 3
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Собянин подсчитал что, каждый десятый россиянин получает пенсию за счет москвичей

развернуть

Похожее изображение

Каждый десятый россиянин получает пенсию за счет отчислений, которые делают в пенсионные фонды москвичи.

Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время интервью Дмитрию Киселеву, опубликованному на странице телеведущего во «ВКонтакте».

«Каждый десятый россиянин получает пенсию за счет москвичей, которые перечисляют в пенсионные фонды, каждый десятый россиянин обслуживается в поликлиниках и больницах за счет москвичей, которые перечисляют деньги в Фонд обязательного медицинского страхования», — сказал Собянин.

«Незаслуженных денег в Москве, я считаю, нет. Более того, есть такое предубеждение, что Москву кормят другие регионы. На самом деле все с точностью до наоборот», — подчеркнул мэр столицы.

По словам Собянина, в этом году сумма всех налогов, выплаченных Москвой в федеральный бюджет, сравнялась с суммой трансфертов, перечисляемых в остальные российские регионы федеральным бюджетом. «То есть все трансферты, которые федеральный бюджет перечисляет в регионы, равны сумме, которую Москва перечисляет в федеральный бюджет в виде налогов», — пояснил он.

Это не первый раз, когда Собянин говорит о больших отчислениях в федеральный бюджет из доходов, получаемых столицей, и указывает на ошибочность представления, что Москва отбирает финансовые и другие ресурсы у регионов.

Так, в прошлом сентябре во время дискуссии с главой Минфина Антоном Силуановым мэр уже говорил, что «каждый десятый рубль в ПФР и ФОМС — это рубль, заплаченный москвичами».

В июле Собянин возражал главе Счетной палаты Алексею Кудрину в ответ на тезис, что Москва угрожает развитию других регионов, так как «впитывает в себя людей по всей России». «Москва — это не проблема, а локомотив развития России», — заявил градоначальник.

Автор: Наталья Демченко.




Опубликовано 16.08.2018 в 12:16
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Яна Асадова
20 августа 18, в 07:36 ой бАюсЯ! Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
и з 20 августа 18, в 07:40 сыкливое чмо - без имени и фото - это ты всё в дерьме. А я защищают мой город-труженик. И его людей - умных, добрых, щедрых и веселых.
Не даю тебе, падаль, нас заклевать. А вас много - обиженных и завистливых. НЕ НУЖНЫХ!!!!
Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
20 августа 18, в 07:41 Судя по результатам воспитания бабули, что желает невинным людям сгореть в атомной воне, у тебя очень гнилые корни.
Бабка была  проституткой с трассы?
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Почекутов
16 августа 18, в 21:29 Он бы лучше подсчитал сколько Москва высасывает денег из регионов и особенно Сибири...
Текст скрыт развернуть
12
мужик с Урала
16 августа 18, в 22:24 Убери головные офисы газовых и нефтяных компаний,  которые платят налоги Москве  и  пиииииииздец  Собянину и Москве !!!! Текст скрыт развернуть
12
Владимир
17 августа 18, в 00:15 За одну и ту же работу, в Москве платят в несколько раз больше, чем в других регионах... одним словом Московия - другая страна, остальные все не люди... Текст скрыт развернуть
7
Александр Макаров
17 августа 18, в 00:20 каждый десятый россиянин-пенсионер живет за счет москвичей, а каждый москвич живет за счет десяти россиян Текст скрыт развернуть
7
геннадий хайнацкий.
17 августа 18, в 07:23 Пусть господин мер расскажет как обкрадывает и облагает данью коммерсантов Текст скрыт развернуть
1
МилаШа
17 августа 18, в 09:32 Собянину "слава" Володина покоя не даёт? Даже если предположить, что именно так всё и обстоит, зачем ему, федеральному чиновнику говорить об этом вслух? Дурость или далеко идущая провокация? Я была о нём лучшего мнения. Текст скрыт развернуть
2
Андрей Чу
МилаШа 17 августа 18, в 09:42 Провокация навряд ли... Дурость скорее всего. Текст скрыт развернуть
1
Андрей Чу
МилаШа 17 августа 18, в 09:42 Зажрался. Текст скрыт развернуть
3
Андрей Чу
17 августа 18, в 09:41 Обнаглел совсем. Текст скрыт развернуть
2
Юрий Дробот
17 августа 18, в 11:23 Зато каждый москвич и петербуржец получают зарплату за счет всей России - где юридический адрес предприятия (а это Москва и Питер) туда и отчисления от прибыли. Текст скрыт развернуть
0
Игорь
Юрий Дробот 17 августа 18, в 20:20 Да,это действительно так!Куда не плюнешь везде московские фирмы.Подлецы от своей жадности уже берегов не видят. Платят эти фирмы работягам мизер в отличии от нахлебников в головной фирме... и их так много, просто ужас! В единственном согласен с хохлами Москаляку на гиляку! Текст скрыт развернуть
0
Яна Асадова
Игорь 18 августа 18, в 23:20 В единственном согласен с хохлами Москаляку на гиляку!
===
А сам поработать не пробовал? Создать свой чудесный мир? Или только вешать привык?
Текст скрыт развернуть
0
galinaiva37 Устимова
17 августа 18, в 19:09 субъекты все так! Текст скрыт развернуть
0
Леонид Чекрыжев
19 августа 18, в 17:04 даже читать не стану,Москва живет за счет налога собранного со всей РОССИИ,а народ прозебает,особенно алтайский край,з.п 12 тыр,а цены как в МОСКВЕ. Текст скрыт развернуть
0
Ира Лютова
19 августа 18, в 21:33 )))) судя по моей пенсии, я им обхожусь недорого... если жалуется, давайте перенесем столицу, например, в Екатеринбург Текст скрыт развернуть
0
Влад
19 августа 18, в 21:57 Лукавые циферки. Население Москвы 12 млн, всей России - 145. Если учесть, что в Москве трудится еще и большая доля Подмосковья, можно предположить, что 1/10 трудового населения России трудится именно в столице. Если учесть, что средняя зарплата в столице чуть ли не в 2 раза выше, чем в среднем по России, а отчисления в фонды прямо пропорциональны фонду оплаты труда, Москва должна давать примерно 1/6 всех отчислений в фонды. Конечно, регионы (в том числе и Москва) должны получать свой бюджет от своего производства: больше заработал - больше потратил, и столичные функции у Москвы никто не отбирает, и туризм надо и дальше развивать. Но мне кажется несправедливой доля отчислений в федеральный бюджет от регионов-доноров. Тверская область не виновата, что у нее в недрах нет даже угля, а Вологодская - в отсутствии алмазных копей и урановых залежей.  Самый простой метод - например, базовая ставка отчислений налога на прибыль в федеральный бюджет пусть 2%, а с ростом превышения среднедушевого уровня валового регионального продукта над средним по стране этот процент должен расти, скажем, до 5-6%, а трансферы в небогатые регионы должны способствовать выравниванию уровня жизни по стране. Пусть метро будет в городах-миллионерах, рыба по 50 рублей - на Сахалине, а арбузы по 3 рубля в Астрахани, но бесплатный проезд пенсионеров должен быть не только в Москве, а освещенные набережные и дворы уместны даже в Мухосранске. Текст скрыт развернуть
0
Наталия Чепига
20 августа 18, в 14:22 Только полный тупица мог такое сказать! С какого перепуга я получаю пенсию с Москвы? А разве не за счет того, что я платила налоги и в пенсионный фонд в том числе. А вот за счет приезжих как раз г. Собянин делает доплаты москвичам к пенсиям. Приезжие работают на московских предприятиях и там же платят подоходный налог, который остается в Москве. А пенсию им платят уже по месту регистрации в регионах. Я пятнадцать лет отработала в Москве, а в результате у москвичей добавка к пенсии и бесплатный проезд , а у меня ни бесплатного проезда, ни добавки. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 192
Комментарии Facebook
Читать