Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.

Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.

Бытует мнение, что капитализм бывает плохой, а бывает хороший. Известный политический эксперт, доктор исторических наук Николай Платошкин убежден, что это не так. « Любой капитализм – плохой », - уверенно заявляет он. Свою позицию Николай Николаевич аргументирует следующим образом: ……

17 фев, 08:00
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.

Сейчас в России - капитализм. Вот поэтому зарплата везде низкая.

Бытует мнение, что капитализм бывает плохой, а бывает хороший. Известный политический эксперт, доктор исторических наук Николай Платошкин убежден, что это не так. « Любой капитализм – плохой », - уверенно заявляет он. Свою позицию Николай Николаевич аргументирует следующим образом: ……

17 фев, 08:00
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Выезжаешь за пределы Москвы и Питера - больно на людей смотреть. Бедность - первая проблема.

развернуть

Выезжаешь за пределы Москвы и Питера - больно на людей смотреть. Бедность - первая проблема.

Полузащитник московского "Спартака" и национальной сборной России Роман Зобнин выделил три проблемы в стране, которые требуют незамедлительного решения.


По мнению спортсмена, государству в первую очередь необходимо побороться с проблемами бедности, качества медицинских услуг и низкими зарплатами.

"Вообще-то их (проблем) дофига, - констатировал Зобнин в интервью "Матч ТВ". - Но если просите три, назову святое. Выезжаешь за пределы Москвы и Питера - больно на людей смотреть. Бедность - первая проблема.Вторая - качество медицинской помощи, больницы и уровень жизни медперсонала. Третья - зарплата учителей".

Напомним, что Зобнин в январе восстановился после операции на мениске левого коленного сустава.

После 17-ти туров чемпионата России его "Спартак" занимает четвертую строчку турнирной таблицы.


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 12.02.2019 в 15:31
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Михаил Бочаров
13 февраля, в 15:23 Интересно, а что молодой человек скажет о предложении установить потолок зарплат футболистам прямо завтра, а освободившиеся деньги их контрактов передать на решение тех проблем, о которых он говорит? Текст скрыт развернуть
8
Александр Александров
Михаил Бочаров 13 февраля, в 16:42 "Кровавый Путин" протянул свою костлявую руку к моему кошельку!", вот так он вопить будет...
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Бочаров
Александр Александров 13 февраля, в 22:34 Возможно, так как посчитает, что его грабанули. А на то что предпенсионеров грабанули, он как отреагировал? Поди и не заметил! Текст скрыт развернуть
1
Олегg Козырь
Михаил Бочаров 14 февраля, в 17:50 Не серьезно.
1.Он не играет в клубе, который финансируют из федерального или регионального бюджета.
2.Думаю, что если ему не понравится ограничение зарплат футболистов, то он уедет в другую страну. А вот куда уедут министры, если им ограничат зарплаты, как это в свое время сделал Сталин, привязав зарплаты к кратности зарплат уборщиц. Например, у директора предприятия зарплата была не более четырех зарплат уборщиц, а у министра не более 10.
Ограничивать. так всем. особенно. кто получает из бюджета. 
3.Думаю, что он вряд ли будет против прогрессивной шкалы налогов, что во всем мире для всех футболистов применяется.
4.Не завидуйте его зарплате. Он не долго будет ее получать, и стоит это много здоровья и крови.
 
Текст скрыт развернуть
1
Олегg Козырь
Александр Александров 14 февраля, в 17:50 Неужели это Зобнин мне в 2016 году пенсию резанул? Текст скрыт развернуть
1
Михаил Бочаров
Олегg Козырь 14 февраля, в 20:17 Да, он не играет за клуб, финансируемый из госбюджета.  Спартак финансирует Лукойл в лице Федуна и инвест. компания КапиталЪ. Но таких клубов в РПЛ всего два, ещё Краснодар (владелец Галицкий со своим "Магнитом";). Все остальные финансируются как государством, так и частными спонсорами. Всё так, но народ не завидует, а одинаково возмущается непомерно высокими зарплатами и футболистов, и депутатов с министрами. Ни те, ни другие ничего толком не добились на своём поприще. Насчёт уедет в другую страну. Кто его куда возьмёт? Уровень футбола у нас намного ниже европейского. Если и предложат куда, то на зарплату раз в 5 ниже нынешней. Уедет он? А вот министры, те уедут. Вспомните, где сейчас Козырев, Кох и пр. Такие зарплаты только развращают футбольную молодёжь, нанося вред нашему футболу. Конечно, всех нужно поставить в равные условия. А сейчас у нас, как справедливо говорят, чемпионат кошельков.  Думаю, он будет против и прогрессивной шкалы, и ограничения зарплат, так как ушёл из клуба, который его воспитал не по велению души, а по велению мамоны. Текст скрыт развернуть
1
Олегg Козырь
Михаил Бочаров 14 февраля, в 21:11 1.Игроки уровня Зобнина не получают в пять раз меньше в Европе. А в Китае точно больше.  Он один из лидеров сборной. Входит в десятку самых дорогих футболистов России. Трансфертная стоимость его с конца декабря составляет 13 млн.евро. В июле 2018 он был 10-м с стоимостью 10 млн. Вслед за Дзюбой. Им интересовались в 2017 году Рома и Шальке. Это насчет того, кто готов был его взять. Еще до ЧМ. 
2.Из Динамо его продали в 2016 году за 3 млн.евро. Где пробыл 3 года. приехав из Тольятти. Это насчет мамоны. 
3.Он уедет играть. А министры точно не работать по специальности. А на какие шиши или что продавать там будут? Он труд. а они Россию. 
4.Насчет налогов. Он не такой уж примитивный, чтобы не понять, что за слова нужно платить. И думать за него не надо. Спросите напрямую. 
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Бочаров
Олегg Козырь 15 февраля, в 02:24 И какой же это у него уровень? С кем из европейских игроков его амплуа можете сравнить? Не подпиши он контракт с Динамо, так бы и остался в Тольятти - спартаковские скауты так далеко не смотрят. Да, входит в 10-ку, 7 из которых тоже оцениваются в 13 млн. Однако понятно, что трансферная стоимость и зарплата разные вещи. 25 лет, почти 6 сезонов в РПЛ, 2 гола за Динамо, пока столько же за Спартак. Кстати, переход в Спартак, именно это насчёт мамоны - Динамо ведь вылетело. Помяните моё слово, никуда он не уедет. Да и не верится мне, что это его выступление от души, а не с чьей-либо подсказки. Посоветывал бы ему побольше работать, заниматься своим делом. А то у нас подающих надежды и так и не засиявших звёзд хоть пруд пруди. Вон один звездит в чемпионате Бутырки!
Текст скрыт развернуть
1
Олегg Козырь
Михаил Бочаров 15 февраля, в 17:08 Почему вы все время скатываетесь в демагогию, уходя от темы: правду сказал Зобнин или нет? Переходите же вы на ответы на его высказывание типа «Сам дурак!» и «Не сметь свое мнение иметь!» Помните, кто это сказал? Его мундир примеряете, как и большинство из тех, кто пытается на него собак спустить? При чем здесь Зобнин как футболист? Разве он плохой футболист? Ему 11 февраля исполнилось только 25 лет. Сами пишете про его трансфертную цену, которая выросла после ЧМ-2018, где он показал себя как игрок основного состава команды, вошедшей в восьмерку сильнейших команд мира, игрок, который в числе четырех игроков нашей сборной, которые отыграли без замен все пять матчей, который по оценкам за весь чем-пионат мира получил седьмую оценку после Дзюбы, Головина, Черышева, Акинфеева, Фернандеса и Игнашевича, и его задачей было не голы забивать. А подносить снаряды бомбардирам и разрушать атаки соперника. А здесь он проделал самую большую работу на ЧМ. Пробежал для этого 62 км. Выиграл около 40 единоборств или примерно 4 из 5, в которых участвовал. Научитесь понимать футбол, а не цифры удобные вам выставлять удобно.
 А еще Зобнин Чемпион России по футболу — 2016/17 в составе ненавидимого вами Спартака, Бронзовый призёр Чемпионат России по футболу: 2017/18, Облада-тель Суперкубка России — 2017. Лауреат национальной премии РФС «33 лучших игрока сезона»: 2016/17 (№1)[. «Футбольный джентльмен года в России» (2018) в 24 года говорит о том. что его уважают коллеги и тренеры. И в том числе за голову и уважительное отно-шение к соперникам, к людям.
Не пытайтесь уничижительно относиться к нему. Он чего-то уже добился к своим 25 годам. А вы это только из зависти можете писать.
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Бочаров
Олегg Козырь 15 февраля, в 18:49 По-моему, на демогогию и всем известные цифры, которые ни о чём, в принципе, скатываетесь вы. Задаёте вопрос и сами на него пространно отвечаете, делая из парня, пусть даже футболиста и выше среднего уровня, супер звезду, перечисляя его "великие" достижения. Заканчивая о его талантах, за которые вы уже сейчас, видимо, готовы ему памятник поставить скажу, что согласен, что на фоне серости нашего футбола, конечно, он выделяется, но не больше того.
Что же касается мнения, то сколько людей, ... . Кажется, именно вы пытаетесь ограничить меня в праве на мнение, которое может не совпадать с вашим, обвиняя и в навешивании ярлыков, и в уничижительном отношении, и в запрещении молодому таланту иметь своё мнение, и в ненависти к Спартаку, и даже в зависти к футболисту, который проникся проблемами общества. Согласитесь, немало.
Подводя итог, скажу, что, завидую сборной Исландии и очень переживаю за российский
Текст скрыт развернуть
0
Олегg Козырь
Михаил Бочаров 15 февраля, в 21:21 Не приставайте с демагогией. Вы побоялись ответить на простой вопрос: в чем неправ Зобнин, но развернули большой пост о том, что он - плохой игрок, и не имеет права иметь своего мнения. И я не делаю из него звезду и супергероя. Я только пишу о том, что на фоне всего нашего футбола в свои  25 лет он - фигура заметная. И еще вырастет. И как футболист. и, надеюсь, как человек. И я не пытался ограничить вас в праве на мнение. Я просто показал его порочность. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Бочаров
Олегg Козырь 15 февраля, в 23:42 Ну что вы передёргиваете, как те либералы! Процитируйте, где я сказал, что он плохой игрок.  Наоборот, я согласен, что он заслуживает включения и в списки 33, и 10, но, ещё раз повторяю, всё это на фоне общей серости и невысокого уровня нашего футбола. 
А "порочность мнения" - это вы явно погорячились! "Ошибочность", "предвзятость", "тенденциозность", "некомпетентность", наконец.  Получается, что вы меня ещё и в порочности заочно обвиняете?
Своей реакцией на заявление молодого человека и довольно зрелого футболиста просто хотелось выразить сомнение в его искренности и самостоятельности, если вы не поняли. Оно мне напомнило людей, которые с удовольствием поглащают отбивную, выступая при этом в защиту животных. Да и не мне одному, видимо, судя по комментариям. Это по сути простого вопроса, на который я побоялся ответить. 
Думаю, достаточно об этом. Всё остальное нам покажет игра, которую мы очень любим, и табло. Удачи!
Текст скрыт развернуть
0
Олегg Козырь
Михаил Бочаров 16 февраля, в 23:06 Это вы серьезно, что не пытались его опустить до уровня плохого игрока. который нигде не нужен? И ОПЯТЬ ВЫ УШЛИ СЛОВОБЛУДЛИВО  О ПРЯМОГО ВОПРОСА: ПРАВ ОН ИЛИ НЕТ В СВОЕМ ВЫСКАЗЫВАНИИ.  Но даю ваши словеса о нем. 
1."Кто его куда возьмёт? Уровень футбола у нас намного ниже европейского. Если и предложат куда, то на зарплату раз в 5 ниже нынешней. Уедет он?
2."И какой же это у него уровень? С кем из европейских игроков его амплуа можете сравнить? Не подпиши он контракт с Динамо, так бы и остался в Тольятти - спартаковские скауты так далеко не смотрят. .... Кстати, переход в Спартак, именно это насчёт мамоны - Динамо ведь вылетело. Помяните моё слово, никуда он не уедет. Да и не верится мне, что это его выступление от души, а не с чьей-либо подсказки. Посоветывал бы ему побольше работать, заниматься своим делом. А то у нас подающих надежды и так и не засиявших звёзд хоть пруд пруди. Вон один звездит в чемпионате Бутырки!"
3."делая из парня, пусть даже футболиста и выше среднего уровня, супер звезду, перечисляя его "великие" достижения. Заканчивая о его талантах, за которые вы уже сейчас, видимо, готовы ему памятник поставить скажу, что согласен, что на фоне серости нашего футбола, конечно, он выделяется, но не больше того."
ВЫ САМИ ПОНЯЛИ, ЧТО УПОРНО ПИСАЛИ. ЧТО ОН НЕ БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН НИГДЕ, КРОМЕ КАК В СЛАБОМ ФУТБОЛЕ РОССИИ. 
И ЕЩЕ насчет слабости уровня нашего футбола. Вот рейтинги клубного футбола УЕФА. Наш футбол шестой. (Правда, не отечественный. )
1 ИспанияИспания 2/7 106.998
2 АнглияАнглия 1/7 79.605
3 ИталияИталия 0/6 76.249
4 ГерманияГермания 0/7 71.427
5 ФранцияФранция 1/6 56.415
6 РоссияРоссия 0/5 53.382
7 ПортугалияПортугалия 0/6 47.248
8 УкраинаУкраина 0/5 41.133
9 БельгияБельгия 0/5 38.500
10 ТурцияТурция 0/5 35.800
Вот он и является одним из лидеров клуба, одного из лидеров шестого по силе национального чемпионата России. 
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Бочаров
Олегg Козырь 16 февраля, в 23:36 Послушайте, вы меня просто умиляете. Сейчас этот взрыв о чём? Сами-то поняли, что написали? Вроде взрослый человек... Оставайтесь при своём мнении. Свяжитесь со мной года через эдак 2. Поговорим. А сейчас, извините, вы своим "профессионализмом" меня, простите,... озадачили.
Ещё раз, удачи вам!
И обязательно посмотрите ЧЕ 2020 с вашим кумиром.
Текст скрыт развернуть
0
Олегg Козырь
Михаил Бочаров 17 февраля, в 01:32 Чего с пустым словоблудием пристаете,  если боитесь написать,  правду сказал Зобнин или нет? Не нравится вам правда. Не интересно мне будет ваше словоблудие через год с небольшим. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Бочаров
Олегg Козырь 17 февраля, в 09:45 Удивляетете вы меня. Да и сам я себе удивляюсь, отвечая вам. Вы кто? Разрушитель российского футбола, типа Фурсенко, Мутко? Текст скрыт развернуть
0
Pafnuty Kapitonoff
13 февраля, в 15:26 100 километров от большой деревни и люди многие в нищете жывут. Цывилизацыя электри4ество. Не дожывают и до 62 лет.
Текст скрыт развернуть
2
Александр Александров
Pafnuty Kapitonoff 13 февраля, в 16:45 Ага...

Сплошная нищета...

Текст скрыт развернуть
0
Яночка бондарчук
13 февраля, в 17:18 Государству надо вернуть под свою юрисдикцию все, незаконно, приватизированные заводы, фабрики, прииски и.т.д., чтобы доходы от этих предприятий шли на нужды людей, а не миллионеру в карман.
Текст скрыт развернуть
2
Геннадий Мизантроп
14 февраля, в 21:57 Мужайтесь. Дальше будет хуже.3😂😠 Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 143
Комментарии Facebook
Читать