Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Или дурак, или вредитель?

Или дурак, или вредитель?

Дураками в России сегодня не удивишь никого. Они, быть может, и хотят, чтобы мы жили лучше, но не могут придумать, как это сделать. Цены на бензин взлетели. Народ недоволен. Вместо того, чтобы принять очевидные и опробованные во всех в нефтедобывающих странах меры, наше правительств…

16 ноя, 12:43
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Почему мне некомфортно в Америке или заметки для интер-женщин ищущих неизвестно чего

Почему мне некомфортно в Америке или заметки для интер-женщин ищущих неизвестно чего

Скажу сразу что доход, жильё, машины, сбережения, финансовая стабильность есть. Проблем общения с американцами нет. Ностальгии нет. Мне не скучно. Устраивает еда. Но дискомфорт есть: •1. в Америке страшно и нет уверенности в защищённости и безопасности. Ну может улучшения со времён…

17 дек, 12:38
+3 2
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Русский ребёнок отказался ходить в американский садик

Русский ребёнок отказался ходить в американский садик

Взрослые дети моих друзей увезли своего пятилетнего отпрыска ума-разума набраться. В США. Английскому научить, цивилизовать малехо. Удовольствие не из самых дешевых - 1000 долларов в месяц. Да плюс оплата за еду. Да еще и ждать пришлось - мест не было. Еле пристроили. Чтобы социали…

17 дек, 06:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Про "ватников" или тех кто бросается с кулаками на любого, кто посмеет покритиковать лучшую страну на земле.

развернуть

 

Картинки по запросу патриоты девушка медведь

Задолбали патриоты. Не те, кто искренне любит свою страну со всеми недостатками, а те, кто бросается с кулаками на любого, кто посмеет покритиковать лучшую страну на земле.

Доходит до смешного. Жалуюсь подруге на огромную очередь в госучреждении. «Ты просто ненавидишь свою страну!» — говорит она. Нет, дорогая, я ненавижу очереди и неорганизованность в любой стране. То, что у нас этого больше, другой вопрос.

Пишу в социальных сетях, как меня радует тёплая и солнечная зима в Европе, где я временно живу. Получаю кучу гневных сообщений о том, какая я тварь и как я ненавижу родной город с его -30. Я просто люблю солнце. Причём здесь вообще любовь к родине? Кстати, я уверена, что если бы я наслаждалась солнцем в Турции, никто бы мне про патриотизм и слова не сказал.

И таких примеров куча. Бабушка считает меня предателем, потому что мне понравилось в Германии. Друзья сплошь и рядом воспринимают мои нормальные комментарии о нашей стране как оскорбления, просто потому, что я не воспринимаю абсолютно всё, что происходит здесь, с восторгом. И нет, я не считаю, что Европа идеальна. Просто когда я говорю о проблемах в Европе, вы меня не слушаете, а вот когда я говорю о нашей стране, встаёте в стойку.

источник поста задолбавшегося

Прочитала этот пост и сначала захлестнула волна возмущения на автора, потом подумала и вот, что пришло в голову.

А есть доля правды. 

Моё мнение на наложенные санкции на фрукты.

Да! Я согласна, что нужно поднимать российское сельское хозяйство! Но!

Раньше я могла купить и местные и привозные яблоки на выбор и по цене и по качеству. А что сейчас? Я должна покупать местные яблоки в три дорога и плохого качества. Почему? Почему я должна ценой собственного кармана поднимать российское сельское хозяйство? 

На мой взгляд, здоровая конкуренция должна быть! 

Была конкуренция, и было здоровое соотношение цена-качество!

ИМХО!

Напишите, что вы думаете о здоровом патриотизме.


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 16.12.2016 в 05:32
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Lana Орлова
16 декабря 16, в 18:01 Мой брат тоже постит в соцсетях красоту Европы, и одновременно "выпученные" недостатки России. Что он любит Россию? Текст скрыт развернуть
2
наталья гончарова
16 декабря 16, в 18:22 В данный момент так и нужно. Гибридная война против нас ведется?
Ведется.
А на войне как на войне, надо защищать своих.
А с перегибами на местах разберемся потом.
Текст скрыт развернуть
5
Everlast Первый
16 декабря 16, в 18:31 Дебильная статейка,инфантильной особи...У меня,сосед по домам,как нажрется,пяткой в грудь стучит,и орет,какой он патриот страны,и за Россию,всех порвет! А с похмелья,критикует всех подряд,начиная от властей российских,в купе,с Обамкой,все виноваты.что ему,плохо...Вот так.Русская душа,"неопознанный объект",для того,чтобы ее понять,надо быть русским... Текст скрыт развернуть
2
Надежда Милых (Морина)
Everlast Первый 17 декабря 16, в 12:05 Знаете, все алкаши во всех странах одинаковы) Понять русских..., очень глубокая мысль на тему надо быть русским. Да не надо быть русским, надо быть просто человеком, желательно без психических заболеваний и алкогольной или прочей зависимости (а еще без мании величия и мыслей о мировом заговоре). Нормальному русскому мужику пофиг кто и чего хочет, и пофиг кто в чем виноват, он просто работает, обеспечивает свою семью ни на кого не надеясь. А если вдруг появиться общая угроза то эти самые русские просто объединятся, (женщины наши тоже в стороне никогда не стояли) и будут бороться. Все дело в том, что мы просто любим, а в этом случае принимается все: и плохое и хорошее. Смотрите не только плохое, может тогда заметите и хорошее. Наши молодые люди создали множество движений: за здоровый образ жизни, против алкоголя и наркотиков, объединились группами и помогают нуждающимся. Хотят учится и делают это каждый день. Наши молодые мамочки в декретах не сидят без дела, а учатся работать руками: вяжут, плетут, валяют, пишут статьи, учатся онлайн - вариантов масса. Некоторые меняют жизнь кардинальным образом. Например моя знакомая, из тех менеджеров, что эскимосу снег продадут после декрета поняла, что ей работа не приносит радости (только деньги). Теперь она в соц. службе помогает одиноким пожилым людям и никому об этом не рассказывала. Просто как-то в разговоре всплыло. В нашей истории достаточно потрясений и каждый сегодня просто хочет жить и не только зарабатывать, но и делать что-то для себя. Почти у всех знакомых есть что-то свое: у кого-то это пчелы, у кого-то рисование, ремонт машин (в удовольствие), вязание, занятие спортом. Нет пустых потребителей яблок) Каждый ищет себя и многие нашли уже. Так вот они никогда не ноют по поводу чьей-то вины, они просто живут. Текст скрыт развернуть
2
Everlast Первый
Надежда Милых (Морина) 21 декабря 16, в 12:42 При всем уважении,споры здесь,попросту,неуместны,кто же против? Никакой "мании величия",у русских,не было и нет.Все просто,страна и русские,не хотят,быть зависимыми,от чьих-то,меркантильных интересов.Если мы где-то,пересекли дорогу,"исключительной нации",это не говорит о том,что у русских,тоже нет своих интересов. Нормальному ,русскому мужику,а я,себя считаю оным,без лишней скромности,отнюдь не "пофиг",что касается,интересов своей страны,иначе,они не погибали бы на полях сражений,защищая страну,во все времена.Пьянство,действительно,величайшее зло,но этот "лейбл",по понятным причинам,был некогда,с "легкой руки",наших "партнеров",просто пришит,дабы весь мир,использовал его,по отношению к русским,хотя ,скажем,в Голандии,жрут это пойло,"аки бык помои". А что касается,известного "импортозамещения",касаемо частного сектора,он был всегда,будет и сейчас,независимо от уровня поставок из-за рубежа,это уже ментальность. "Теория заговора",а почему бы и нет? Кто создал Алькаиду? Для чего? Откуда взялся ИГИЛ? Опять же ,зачем? С чьей помощью,все закипело на Украине? И в чью сторону,сей "посыл"? А Вы,говорите,что нет никакого заговора...Вам,видимо,как отрицателю той,самой "теории заговора",следует на досуге,ознакомиться с "трудами",известного Бжезинского,с его "догматами",может это,станет для Вас,откровением? Текст скрыт развернуть
0
Надежда Милых (Морина)
Everlast Первый 21 декабря 16, в 13:54 А что я разве не так написала? Есть угроза, объединяемся и вперед на мины, в поля и не только мужики и даже не только женщины, но еще и дети. А по поводу мирового заговора: скажите мне пожалуйста, что мешает? На счет пьянства, мы уже давно не впереди планеты всей. Хотя поговаривают, что сухие цифры все-таки лгут ( а то ж, это же статистика) и мы по потреблению "вредного" алкоголя все-таки первые. А как по мне, то нет безвредного алкоголя, тем более, потребляемого в неумеренном количестве. Теории заговора, да какие нафиг теории, так, желание срубить больше денег. Но почему-то моей знакомой Наталье никто не мешает разводить коров и кормить этим всю свою семью, тогда как соседу Васе Пупкину, который целыми днями лежит на диване (прям как раньше лежал он на печи, лежал...) эти ужасные американцы, немцы, террористы мешают вести достойную жизнь. Видимо в его понимании она сваливается нежданно негаданно и для этого ничего не надо делать. Знакомые от зависти давятся, поговаривая, что вот тот сосед живет хорошо, потому что ворует (и пофиг, что он работает больше чем по 16 часов в сутки, постоянно в командировках), а мы люди честные и нам трепыхаться некуда, все равно ничего не светит. И еще мировой заговор - это одно, а просто сговор с целью - это все-таки другое. Пусть и в таких масштабах, которые затрагивают интересы нескольких государств. Текст скрыт развернуть
0
Everlast Первый
Надежда Милых (Морина) 21 декабря 16, в 14:24 Увы,уважаемая,очевидно,что тема пьянства,даже не по статистическим данным,Вам неведома.Но это,никак не оправдывает пьянство в нашей стране,конечно,это зло. Мир,многогранен,как и люди в нем,исходя от принципов бытия,отдельного индивида,взглядов на жизнь.Судить-осуждать? "Не судите,не судимы будете". Здесь затронуты,весьма обширные аспекты,над которыми,не только мы с Вами,ломаем мозги,а великие ,на протяжении столетий. Такое определение,как "мировой заговор",существует издревле,исходя из разных позиций,векторов понимания.Исключать,как банальный фейк? А кто может подтвердить,либо опровергнуть? Факты,хоть и косвенные есть,а вот,опровержения,носят очень размытый характер..."Этого не может быть,потому что,не может быть никогда"? Ну это,уже риторика. А если спуститься,на нашу грешную землю,то отчасти,Вы конечно правы,когда затрагиваете тему индивидуализма,и принципов взаимоотношений в обществе.Один пьет,ничего у него нет,другой вкалывает,у него,есть все,что ему нужно.Но это уже,и есть,две противоположные характеристики...Скажите,а Вам удавалось найти такое общество,где не пили,не воровали и убивали? Вот уж,сомневаюсь...Кстати,пройдитесь по ссылочке,вот там,в Южной Корее,люди пьют ,так пьют,куда там,русским...
Текст скрыт развернуть
1
Надежда Милых (Морина)
Everlast Первый 21 декабря 16, в 14:45 Южная Корея, фестиваль пива в Германии, и много всего такого в мире, до которого мы вряд ли дойдем. Ну а пьянство. Я сужу по своим знакомым. Может так мне повезло, а может так есть на самом деле. Но что в школе, у нас не было никакого детского алкоголизма (который приписывают нашим детям), что в колледже, когда я жила в общежитии. В нашей комнате на 4 человека и во второй куда я переехала позже на 3 человека вообще ни одна из соседок не употребляла. Как-то так. Сменила уже три организации и тут не было пьющих, а это фиговая куча народу просто. Нет, были такие, кто по праздникам бывал хорош, но все же вполне адекватен и только по праздникам! Ну сейчас, понятно, я в декрете, где их там увидишь? Ну так под заборами на улице никого не валяется. Куда все пьющие делись??? Может быть дело в том, что я живу не в самом пьющем регионе? Сибирь однако. А может быть информация о пьющей нации не то, что устарела, а никогда не соответствовала действительности? У нас конечно не все гладко, но почему-то мне кажется если взяться за ум, то все станет намного лучше. А мировой заговор. по большому счету это совпадение интересов нескольких государств, которые умудрились между собой договориться. Хотя судя по истерическим статьям в мировом масштабе заговор России посерьезнее будет, Мы же прям определяем президентов в других государствах)) Текст скрыт развернуть
0
Everlast Первый
Надежда Милых (Морина) 21 декабря 16, в 15:30 Вот,уже и пришли,к определенным выводам.По Вашим ответам,я немного понял,за всеми этими "по фиг",стоит человек,с своим мировозрением,и принципиальной позицией,которая,иногда идет вразрез,с официозом,который нам,как это бывает,"подают на блюдечке". Это, естественно, радует. Не превращают нас,в "стадо",заболевшее "синдромом толпы". Я бы очень хотел,чтобы мы все,научились в каждом,видеть нечто хорошее,назависимо от того,аклаш он,либо высокопоставленная личность. Равнодушие,порождает массу негативных последствий,как для того,кто равнодушен,также,как и для того,к кому равнодушен,это,отнюдь,не объединяет,разрушает.И я,уверен,Россия молодая страна,в своем новом облике,и у нее,все еще впереди,несмотря на все эти,негативные стороны,как пьянство и т.д...Сибирь,это прекрасный регион,и люди в нем,замечательные,сильные.Я и сам,продолжительную часть жизни,прожил на Крайнем Севере,и там,я отчетливо понял,что везде необходимо оставаться человеком,а по сути,самим собой. Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
16 декабря 16, в 19:24 Дураки и дороги - неисчерпаема наша земля талантами разными..... Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Северная
12 февраля 17, в 13:54 а вы что здесь делаете? Текст скрыт развернуть
0
Игорь Просто
16 декабря 16, в 23:18 Обсуждать тут нечего,каждый живет где ему лучше.Блядям лучше в ЕС дыркой можно зарабатывать.Для этого учиться не надо. Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Мизантроп
17 декабря 16, в 08:07 А я в первую очередь эгоист.))) Текст скрыт развернуть
0
Михаил Кутуев
17 декабря 16, в 21:02 А либерастня, которая способна про Россию только гадость писать, не задолбала? Кое-кого задолбала за 25 лет. Потому что ничем другим они не занимаются. Потому что им пармезан дороже миллионов жизней людей в Крыму и Донбассе, да вообще любых, кроме их собственной. Поэтому можно понять тех, кто бросается на них с кулаками. Мало еще бросаются. Текст скрыт развернуть
5
Нафаня Кузин
19 декабря 16, в 06:50 Понравилась Первая Строчка! Мы Долбали ВАС, Либерастов и будем ДОЛБАТЬ!! Текст скрыт развернуть
0
Нина Ларионова
19 декабря 16, в 17:55 А я вот не патриот и считаю что наша страна - одна их худшим.....по очень многим показателям...а главное - по количеству идиотов,которые орут оды власти бессовестно их обворовавшей! Но,понимая,что интеллект у нас в России - роскошь просто никак не реагирую сейчас ни на политику ни на повышение цен,ни на "ватников" . Живу другими ценностями!... Текст скрыт развернуть
0
Nathaline .
21 декабря 16, в 13:31 Да правильно все написано. Сейчас русские люди поделились на тех, кто с пеной у рта ненавидит любой негатив, связанный с Россией (вариант - ненавидит все связанное с Россией, есть и такие), и тех, кто пытается достучаться до здравого смысла хоть в каком-то направлении. Последние проигрывают, поскольку фанатики - по большей части люди, принудительно заблокировавшие собственный разум. НИЗАЧЕМ Текст скрыт развернуть
0
Алла Дубинина
22 декабря 16, в 12:43 Если осела за границей то зачем хаять свою страну. Где живешь там и придирайся ... Текст скрыт развернуть
1
Лариса Шемисова
27 декабря 16, в 02:32 Здоровый патриотизм, это отсутствие таких статей. Нравится живи, где угодно, не ходи по очередям, ешь, что хочешь, но не продавай душу по мелочам, разменивая на жратву, сейчас все либералы кричат про отсутствие колбасы в СССР, зато сейчас ни я, ни мои знакомые колбасу не едят, сейчас ещё можно найти нормальную, а ещё 3 года назад её совсем не было. И появились нормальные российские яблоки. Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Северная
12 февраля 17, в 12:54 давайте не будем лукавить, за текстом всегда стоит подтекст и эмоции, побуждения, которые вас заставляют что-то говорить, люди это чувствуют ,потому и набарсываются на подобных любителей всего нероссийского и западного, любой нормальный человек знает ,что рая на земле нет и не будет, Россия --тоже не райские кущи, но и запад тоже раем не является, так ,что не пытайтесь обманывать людей Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 177
Комментарии Facebook
Читать