Самое интересное в интернете и в жизни!

Читать
САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ ТЕМА
Купили бы такую клубнику?По какой цене покупаете сейчас, напишите, только указывайте город.

Купили бы такую клубнику?По какой цене покупаете сейчас, напишите, только указывайте город.

Нет, я всё понимаю, импортозамещение, поддержка отечественного производителя, дождливое лето, монопольное положение в Московской области. Но клубника, в моем пред

4 июл, 12:40
СВЕЖЕНЬКАЯ ТЕМА В БЛОГЕ
Если вы жили в СССР…

Если вы жили в СССР…

Люди, которые жили в самой лучшей стране мира, стояли в очередях. Очереди были везде и за всем. Очередь на квартиру, очередь на машину, очередь за мебелью, ин

8 июл, 17:26

Что будете делать, если в ваш дом лезут воры? Ждать полицию или защищать семью?

развернуть

Можно ли убить лезущего в дом вора-отморозка?

Если в мой дом полезут воры, и я буду дома, я, конечно, вызову полицию, а пока они едут на вызов, возьму что-нибудь тяжелое или острое, молоток и нож, и буду защищать свою семью. Если меня не будет дома, то моя жена поступит так же.

Если кто-то из грабителей погибнет, меня или жену посадят на долгий срок. Видимо, законопослушный гражданин должен вызвать полицию, и надеяться, что грабители вежливо поздороваются, возьмут все, что хотят, и тихо уйдут.

В прошлом году мужчина, защищавший свою семью и свой дом, убил налетчика руками, и получил большой срок:

"В ноябре 2015 года суд вынес обвинительный приговор новосибирцу Виктору Ганчару, который избил незнакомца, пытавшегося зайти к нему в квартиру. Один из ударов для гостя оказался смертельным. Ганчар обвинялся в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего. У мужчины случился разрыв печени. Погибшим оказался ранее судимый за грабежи и продажу наркотиков 32-летний Артем Галкин. Однако Виктору Гончару этот факт не помог. Следствие по делу длилось больше года. В результате суд назначил Виктору Ганчару семь лет колонии строго режима".

Семь лет за то, что ты не стал трупом, твоя семья цела, твое имущество не пострадало. Как вы думаете, человек, который ломится в вашу квартиру, безопасен? Не убийца?

Квартирные воры, не желающие идти на мокруху, неделями выслеживают момент, когда хозяев не будет дома. Выбирают тех, у кого точно можно что-то взять: «Это я удачно зашел». Это тоже преступники, я их не оправдываю. Однако!

Обдолбанный наркоман, не соображающий, куда лезет, не будет слушать лекции о правопорядке. Тут один выход: бить со всей дури по голове. Если он при этом умер, то в чем я виноват?!

Считаю, что людей, которые совершили убийство, защищая свой дом от вторжения преступников, нельзя наказывать вообще. Не за что!

Конечно, требуется расследование. Если хозяин развел притон, местная алкашня и наркота ходит к нему в гости, как к себе, и однажды гостеприимец все-таки нарвался, судить его следует, как убийцу. Он сам спровоцировал эту ситуацию.

Но в тех случаях, когда бандиты врываются к нормальному человеку, или вскрыли квартиру, думая, что никого нет, но не угадали, а у него топор под рукой, и он их неаккуратно порубил на кусочки, нужно давать не срок, а медаль за храбрость. Репост, если согласны.


Опубликовано 07.06.2017 в 12:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алекс осипенко
8 июня, в 07:26 только переступил порог твоего дома без разрешения должен быть жестоко наказан всплошь до смерти и это не должно обсуждаться!!! это твоя крепость. Текст скрыт развернуть
6
лёша пономарёв
8 июня, в 08:02 а зачем им о нас думать они мрази под защитой гос-ва а мы сами по себе Текст скрыт развернуть
0
Ботин Сергей
8 июня, в 09:06 Если человек напал не по делу, то он, тем самым, поставил себя вне закона со всеми вытекающими. Текст скрыт развернуть
0
Василий Отмахов
8 июня, в 09:37 Вообще, ситуация, когда в квартиру забрались воры, для владельца всегда "убыточна". По российским законам. И безразлично, дома хозяин или нет. Если нет, все понятно - воры возьмут, что смогут унести. Убыток.
Но если хозяин дома, то вариантов два. Либо он молча наблюдает за тем, как похищается его имущества. В этом случае у него есть маленький шанс остаться в живых. Либо он оказывает сопротивление. В этом случае он либо будет убит, либо осужден на долгий срок. По закону.
Все поняли, на чьей стороне закон?
Текст скрыт развернуть
3
Алексей Лаптев
8 июня, в 09:41 Автор прав, а вот наше законодательство в этом аспекте покрывает преступников! Текст скрыт развернуть
1
лидия гаврикова
8 июня, в 10:05 Ну конечно. Нужно защищаться от УБЛЮДКА и одновременно ДУМАТЬ как-бы не очень навредить - АБСУРД Текст скрыт развернуть
2
Валентин Бессонов
8 июня, в 10:40 Почти все мусора "в связке" ( или на дотации) криминальных структур, а воры домушники платят в общаг, т.е таким образом автоматически становятся"под крышей" ментов...дальше логика понятна, почему мусора не ловят тех, кто им платит...А в данной ситуации , описанной в статье, чтобы избежать судебного преследования за защиту своего имущества, своей жизни и достоинства и своей семьи,надо "уделать" непрошенного наглого визитёра любым доступным способом - ножом, топором, дубиной, трубой, травматом, ПМ, АК и т.д и... вынести тело из квартиры на ближайший газончик или в подъезд,... помыть и прибрать место столкновения и "включить дурака" - спал, не видел-не слышал, не знаю...и пусть мусора по сигналу бдительной бабушки или дежурного собачника разбираются с этим телом...И справедливость восторжествовала - сучара наказана пробитым черепом , имущество и здоровье в порядке, бабушке орден за бдительность, а мусорам - объяснительная от "тела"... Для собственного благополучия лучше не связываться с мусорской-судебной системой...не просто так народ "блюстителей криминального порядка" мусорами называют!!! А ещё лучше, чтобы Бог нас избавил и от мусоров и от воров, что впрочем одно и тоже! Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Митенёв
8 июня, в 10:45 Законы пишут под себя, а не для народа, потому, что судьи не подсудны. Надо это дело менять. Текст скрыт развернуть
1
Михаил Фадеев
8 июня, в 10:48 Буду расстреливать всех, кто без приглашения придет вгости, из официально зарегистрировааного оружия! Текст скрыт развернуть
1
Александр Заикин
8 июня, в 11:08 Согласен,но это должно защищать и владельцев кафе,магазинов и других объектов недвижимости,пришел бандит и получил по полной,это его проблема что его убили случайно,не приходи за чужим и тебя ни кто трогать не будет и проживещ ты долго. Текст скрыт развернуть
2
--> Отец Изосий <--
8 июня, в 11:14 Каких ментов, вы чо? Эти долбо@бы тока и могут что ответить "когда убьют - тогда и приходите". П@здить люто надо посягающих на хату и тем более, на собственную шкурку. А до кучи лучше иметь с соседями хорошие отношения. Тогда посадка вообще невозможна, если все соседи дружно засвидетельствуют, мол, не, никого не видели, все норм было. И помогут спрятать тело понадежнее :))))))
Пы.Сы. огнестрела, к сожалению нет и не дадут, но.... около двери удобненько пристроилась банка с ацетончиком :) Одно движение и вся эта радость полетит в светлы очи. А там уже можно подключиться и молотком по черепу. Не говоря уже о двух десятках колюще-режущих по всей квартире, люблю это дело )))))
Текст скрыт развернуть
1
Стас Гулинов
--> Отец Изосий <-- 8 июня, в 11:51 Зажигалку рядом с банкой положи. Текст скрыт развернуть
0
--> Отец Изосий <--
Стас Гулинов 8 июня, в 11:53 Ну, зажигалка всегда в кармане :) А хранить ее прям рядом с ацетончиком - ссыкотно чутка. Нунафиг, от греха подальш. Текст скрыт развернуть
0
Поль Меерсон
--> Отец Изосий <-- 9 июня, в 14:43 За ацетончик и на зону прописать могут, а неохота. Спокойнее флакончик со спиртом этиловым питьевым обыкновенным. Сажать - не за что, типа угостить хотел, шоб в одну харю не пить, что небавленный, так кому дело, вот так я и пью, а по воздействию ничуть не хуже, зенки только в путь повылазят. Да и запах поприятнее. И горит не хуже. Текст скрыт развернуть
0
Валентин Богданов
8 июня, в 12:19 Когда воры ломятся в твой дом на раздумье у хозяина дома времени нет. Чтобы ему остаться в живых и защитить свою семью надо действовать решительно, а не (размышлять), отбиваться всем, что под руку попадётся, даже сковородкой, или мухобойкой. Текст скрыт развернуть
2
--> Отец Изосий <--
Валентин Богданов 8 июня, в 12:51 Мухобойкой между прочим можно оч болезненных лещей по щщам наклепать. Проверялось на себе ))))))) Текст скрыт развернуть
0
Поль Меерсон
--> Отец Изосий <-- 9 июня, в 14:54 Вiн мене батогом, а я його постолом! И шо вы думаете? Мене понесли, як барина, а вiн побiг, як собака! Текст скрыт развернуть
0
Andrey
Поль Меерсон 9 июня, в 16:55 Перевод можно. Не понятно написано. Текст скрыт развернуть
0
Andrey
9 июня, в 16:54 Я полностью согласен с автором статьи, причём вот с этим полностью: "...Но в тех случаях, когда бандиты врываются к нормальному человеку, или вскрыли квартиру, думая, что никого нет, но не угадали, а у него топор под рукой, и он их неаккуратно порубил на кусочки, нужно давать не срок, а медаль за храбрость." - это надо закрепить законодательно и Виктора Ганчара следовало бы наградить медалью, а не давать срок не понятно за что. Дебильное у нас государство (не путать с страной). Текст скрыт развернуть
0
Евгений Зеров
12 июня, в 15:49 Законы против людей! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 125
Комментарии Facebook
Читать