Самое интересное в интернете и в жизни!

"Есть способ сосчитать верующих. Нужно ввести церковный налог. Кто согласится платить, тот и верующий "

развернуть

Похожее изображение

Социологи объяснили, почему рост числа верующих россиян не способствует повышению духовности.

Ощутимый рост числа верующих россиян объясняется не усилением религиозного сознания, а публичной активностью конфессиональных иерархов, их вовлечением в политическую жизнь России. Об этом сообщила завотделом социально-политических исследований «Левада-центра» Наталия Зоркая.



Ранее «Левада-центр» писал, что за 2014 по 2017 год число россиян, считающих себя «очень религиозными» и «в какой-то мере религиозными» возросло с 35 % до 53 %. Как сообщила «Ведомостям» Зоркая, отношение людей к религии и соблюдению религиозных правил осталось неизменным, но число считающих себя верующими россиян выросло из-за политической активности видных церковных деятелей.

По данным социологов, подавляющее большинство россиян (73 % в 2014 году и 72 % в 2017 году) не соблюдали Великий пост. Также крайне мало опрошенных сообщали, что собираются посетить Всенощную службу накануне Пасхи или участвуют в жизни церковной общины.
По мнению Зоркой, число россиян, считающих себя религиозными, растет из-за смещения системы координат. Социолог полагает, что люди идентифицируют себя с религией как с частью современной общественной жизни, повседневной повестки дня.
Причиной «опопсения» религии Зоркая видит публичность религиозных иерархов, которые активно участвуют в общественной и политической жизни страны. В связи с этим традиционные конфессии для россиян видятся стоящими в одном ряду с государством и властью – видя медийность церковных деятелей, россияне предпочитают ассоциировать себя с большинством, не вникая при этом в тонкости исполнения религиозных обычаев и обрядов.

Похожее изображение


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 28.07.2017 в 06:06

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Voland 3D
Татьяна Потапова 28 июля, в 19:28 На туризм то хотят ввести вот и на Веру.. раз веришь в ДРУГУЮ власть то ПЛАТИ! Текст скрыт развернуть
1
николай кожарский
Voland 3D 28 июля, в 20:15 Церковная десятина , был такой налог на рабов божьих в России . Платили все прошедшие обряд евхаристия - крещение в рабы божьи Текст скрыт развернуть
0
николай кожарский
Татьяна Потапова 28 июля, в 20:22 Кстати согласно заКОНА о Правах Потребителя ПОПЫ должны иметь на оказываемые Религиозные услуги от имени бога Например прощение грехов иметь Доверенность от бога на оказание этих услуг и ещё Лицензии на продажу кагора для религиозных целей , Гарантии качества на предоставляемые услуги и платить налоги в казну России Многие заКОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для исполнения Граждан и Предпринимателей РПЦ не соблюдает , НО должна , так как РПЦ тделена от Государства и потому являясь Хозяйствующим субьектом должна их платить Текст скрыт развернуть
1
bianka012 Белая
Татьяна Потапова 28 июля, в 20:53 Налог не бывает добровольным. Если введут, то все как миленькие будут платить, ходят они в церковь или нет. Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Потапова
bianka012 Белая 28 июля, в 20:58 Ну тут же предлагают ввести налог только для верующих. Типо церкви денег мало. Ну-ну. Тогда точно больше половины страны себя атеистами признают. Потому что большинство веруют "все ходят и мне тоже надо". по сути воцерквленных людей мало. Лучше бы огромные деньги, потраченные на строительство и восстановление храмов, пустили бы на заводы и фабрики Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Потапова
николай кожарский 28 июля, в 21:00 Я с вами полностью согласна, церковь должна платить налоги. Они такая же коммерческая организация, как и другие поставщики услуг и товаров Текст скрыт развернуть
1
николай кожарский
28 июля, в 20:13 В России это уже было , все рабы божьи , те кто принял обряд крещения платили Церковную десятину в казну Синода . Так же в церковных книгах велась запись о принявших обряд и рождении новых . Вёлся строгий учет их Логично , что церковная десятина поможет ПОПАМ , которые будут с большим усердием нести службу в храмах . Конечно согласно заКОНАМ России ПОПЫ должны соблюдать заКОНЫ России и на поставляемые религиозные Услуги от имени бога , должны иметь Лицензии и Гарантии или Знак Качества на них согласно заКОНУ о Правах Потребителя , конечно НУЖНО бы у бога Взять Доверенность на оказание Религиозных Услуг и прощение Грехов от его имени согласно заКОНУ , думаю ПОПЫ проблему эту могут решить , через Церковное ТАИНСТВО , типа СХОЖДЕНИЕ Огня и Мироточению , взять у Всемогущего бога Доверенность на Представление от его имени религиозных услуг и бог проЯВИТ такой документ , чтобы ВСЁ БЫЛО по заКОНУ .. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Цибовский
28 июля, в 20:35 Был свидетелем разговора в автобусе. Двое мужчин сетовали на плохое лето. Один из них высказал мысль, что увеличилось количество верующих и молящихся, а Бог вот таким летом нас наказывает. На что сидящая рядом пожилая женщина ответила, что верующих осталось столько же, количество лицемеров увеличилось. Текст скрыт развернуть
6
Larisa Nikolaeva
28 июля, в 20:43 А я то, по наивности, подумала( когда прочла заголовок) что это предложение обязать платить большие налоги, всю ту орду священнослужителей, которых становится все больше и больше! Вот их-бы обязать и проверить на веру! Неееее такого не предлагают почему-то! А почему? Текст скрыт развернуть
6
bianka012 Белая
Larisa Nikolaeva 28 июля, в 20:56 Да уж, почему им не вменён налог на прибыль или на добавленную стоимость? Наоборот, Исаакий собираются на 50 лет отдать вроде как в аренду- потому что содержание собора останется на плечах государства Текст скрыт развернуть
1
Владимир Медведев
28 июля, в 21:23 Неправильная постановка вопроса, по моему, церковь, как коммерческое предприятие и все его служащие должны платить налоги, а так они обычные паразиты. Текст скрыт развернуть
2
владислав иванов
28 июля, в 21:35 будем издалека на церковный крест молиться ! А денежки нуждающимся жертвовать ! И пойдут слуги господни (черные монахи) по земле Босыми ногами ,а не мерседесами ! Текст скрыт развернуть
2
Larisa Nikolaeva
владислав иванов 28 июля, в 22:01 Да уж! ХА-ХА! Такого не случится. Что им подаяние людское - капля в море! Они ведь все крутые бизнесмены, так что по большей части бизнесом промышляют себе " на пропитание" сердешные! Текст скрыт развернуть
1
spurnyn
28 июля, в 22:34 Вообще-то, это как раз то, что сделали большевики в своем законе об отделении церкви от государства. Ну и налог положили непосильный. А потом, во время войны, почему-то отгребли назад. Все в этом мире было, ничего нового. Текст скрыт развернуть
1
qwerty qwerty
28 июля, в 23:02 для начала надо ввести налог на попов. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Медведев
qwerty qwerty 31 июля, в 01:33 Процентов 90, тогда все они станут атеистами. Текст скрыт развернуть
0
Елена .
28 июля, в 23:30 Во всех развитых странах есть налог на Церковь! Всегда был и есть!
Хотя, большинство из них считаются светскими!
При этом, Германия, Англия, Япония и пр., развиты и живут неплохо, а у нас, как чего коснись, вожделенно смотрят на эти государства, а вот что касается Православия, сразу начинается совдеповская демагогия!
Верующих православных много и если потребуется, то поддержат Русскую Православную Церковь!
А все, кто тут пишут дурацкие комментарии, либо враги своей стране, либо провокаторы, либо недалёкие люди!
Текст скрыт развернуть
0
Шестой элемент
29 июля, в 01:53 Абсолютно здравая инициатива. Полностью поддерживаю ! Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
29 июля, в 11:39 Этто налог даавно есть- церковная десятина. Кто платит и участвует во всех церковных обряда и постах - верующий. Остальные - их миллионы - зрители-любители, быстренько перебежавшие от коммунистов к попистам. А для молодёжи - просто модная не дорогая развлекуха. Текст скрыт развернуть
1
Просветленный Чайник
29 июля, в 23:31 Есть способ сосчитать количество дебилов в стране: Тот, кто не дебил - платит налог. Далее, из общего количества граждан, вычитаем количество недебилов. В результате =...., ну, вы в курсе :) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 258
Комментарии Facebook
Читать
Обсуждаем сейчас
Вчера видел, как русские подростки, оскорбляли пожилую женщину с ребенком, выходцев из Средней Азии

Вчера видел, как русские подростки, оскорбляли пожилую женщину с ребенком, выходцев из Средней Азии

Вчера в автобусе видел, как трое русских подростков, на вид по 11 лет, оскорбляли и материли пожилую женщину с детсадовским ребенком, выходцев из Средней Азии.

31 июл, 06:15
Свеженькая тема
Олега Яковлева, вот уже месяц не могут похоронить на Ваганьковском кладбище

Олега Яковлева, вот уже месяц не могут похоронить на Ваганьковском кладбище

Начну издалека. Хочу поинтересоваться у своих читателей, что вы ощущаете когда слышите "Ваганьковское кладбище"? Ваганьковское кладбище, вероятно, самый извес

1 авг, 12:44
-8 23