Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
«Если брать во внимание экономику нашей страны, то для нее полезнее что-то уничтожить, чем раздать."

«Если брать во внимание экономику нашей страны, то для нее полезнее что-то уничтожить, чем раздать."

Он отметил, что это все выглядит «не очень благообразно», однако подобные действия дают рост экономике, отчего в конечном итоги в выигрыше остаются обычные граждане. Многие жители России довольно продолжительное время пытаются разгадать смысл уничтожения санкционных продуктов — в …

7 фев, 09:42
-1 1
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Смоленские таможенники пригласят малообеспеченных школьников на показательную давку «санкционки»

Смоленские таможенники пригласят малообеспеченных школьников на показательную давку «санкционки»

Смоленские таможенники объявили о проведении патриотического конкурса «Гусеницами по санкциям», в рамках которого детям из малообеспеченных семей покажут, как сотрудники службы с помощью спецтехники давят нелегально ввезенные санкционные продукты. В методическом материале, разосланном…

7 фев, 06:13
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Является ли подлецом Владимир Соловьев?

развернуть

Попался в ЖЖ пост одного, видимо, довольно молодого блогера о Владимире Соловьеве, которого он наградил хлесткими эпитетами. И даже пригрозил репрессировать. А я вдруг вспомнил себя — того, каким эмоционально-категоричным был лет тридцать назад.

Наверное, в то время я бы с ним согласился.

Но не сегодня.

Является ли подлецом Владимир Соловьев?


Нельзя сказать, что я регулярно слушаю или смотрю радио- или телепередачи с участием Владимира Соловьева. Утренний эфир на Вестях ФМ, где он солирует, мне не нравится — слишком агрессивен. Сам себя накручивает, что невольно передается слушателям. Но я понимаю: такой формат. Нужно, чтоб народ по дороге на работу не заснул, а, наоборот, взбодрился перед трудовыми свершениями.

А вот ночные телеэфиры бывают довольно любопытны, поскольку он собирает интересных участников. Иногда просматриваю на Ю-Тубе.

Вот какие претензии к журналисту высказывает :

Владимир Соловьев пропагандирует вражду к США и западному миру вообще. Притом, что именно США и западный мир вообще являются источником идей демократии, свободы, прав человека и источником научно-технических новаций и прогресса. А значит, надо с ними дружить, учиться у них, перенимать их опыт, сотрудничать с ними. Но вместо этого Владимир Соловьев поливает их грязью, закладывает, пытается всеми силами закладывать в умы россиян ненависть к Западу.

Заметили несуразицу? Если нет, то я подскажу: блогер не против пропаганды как таковой — он против антизападной пропаганды.

В этом, собственно, и отличие меня 30-летней давности от него современного. Мы мечтали о свободе слова, расспрашивали первых появившихся в нашей редакции американцев, как с этим делом у них (уже тогда, кстати, удивлялись, что различий оказалось меньше, чем мы думали). А он желает все вернуть назад, только в студиях и редакциях должны сидеть его единомышленники и вещать на всю страну не коммунистическую, а прозападную пропаганду.

Антизападная недопустима, за нее нужно людей сажать. «Я так думаю, не менее пяти лет колонии, с конфискацией», — учит меня основам демократии rechi_k_bogu.

К сожалению, так считает не только он, среди моих комментаторов скорых на расправу провдорубов тоже хватает. Подозреваю, именно они составляют основу примитивной протестной массы, а их убогий юмор на уровне рашка-говняшка-птн-пнх и детсадовские рассуждения о глобальном мироустройстве являются питательной средой для всяких политических проходимцев.

Но я все же к своим комментаторам отношусь до известной степени лояльно — на каждый роток не накинешьт платок, тем более в интернете. Приходится мириться с тем, что в блог обязательно будут забредать не только интересные собеседники, пусть даже не разделяющие твою точку зрения, но и откровенно глупая или инфантильная публика — деваться особо некуда.

Признаюсь честно, во мне часто борются сторонник свободы слова и любитель виртуальной гигиены. И как вы, наверное, заметили, любитель виртуальной гигиены часто проигрывает. Чаще, чем многим бы хотелось.

Так является ли подлецом Владимир Соловьев? Ответ прост: на фоне rechi_k_bogu и его своеобразных единомышленников с их пещерными представлениями о свободе слова и жестокими наказаниями за вольнодумство популярный ведущий не подлец, а просто образцовый демократ, который постоянно дает высказаться непримиримым оппонентам.

Подлецы и сволочи — это как раз те, кто мечтает заткнуть ему рот. Да и мне тоже, между прочим.



Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 27.01.2019 в 15:36
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Семенов.
Лариса Лазуткина 1 февраля, в 10:05 "Убогое, навязчивое зрелище преследует тебя."
Это вы о себе? Ну, что ж, вполне реальная самооценка.)))))
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Александр Семенов. 1 февраля, в 18:21 Да нет конечно не о себе, а о тебе. Зациклился на этом Соловьеве и на мне.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Лариса Лазуткина 1 февраля, в 23:00 Скорее на вашем хамстве, невоспитанности и непорядочности.)))))))
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Александр Семенов. 2 февраля, в 03:21 Хрен редьки не слаще, зациклился на своем хамстве, которое тут несешь. Успокойся уже, иначе точно врача вызывать придется.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Лариса Лазуткина 2 февраля, в 11:48 ))) Вы человек с совершенно неадекватной психикой.)))))))
Последняя ваша цитата: " зациклился на своем хамстве,"
Первая и последующие ваши цитаты: "Подлый приспособленец. Просто мразь" (о персонаже статьи), "Уровень дебилизма зашкаливает. Это ты как раз тупой и базарный, собираешь все дерьмо, которое у себя держишь" (это обо мне)
Это чьё, мое или ваше хамство?)))))
Еще цитата:" Нет, точно полоумный. Так заводится из-за какого-то Соловьева. "
Вы сумасшедшая? )) О ком еще я должен с вами разговаривать, под статьёй, которая посвящена обсуждению личности Соловьева?  Об английской королеве Елизавете? )))
Это вообще перл:"  всегда переходишь только на оскорбления личные"
Сначала вы оскорбили личность Соловьева, когда я, как вежливый и воспитанный человек, заметил вам, что это неправильно и некрасиво, вы начали мне "тыкать" , фамильярничать и оскорблять меня, а теперь заявляете, что я перехожу на личности?
Вы придуриваетесь, или в самом деле недоразвитая?))
Кто почитает ваши посты - это ж бессмысленный бред белой горячки.)))
"Успокойся уже, иначе точно врача вызывать придется.)
Абсолютно согласен - пишите свой адрес, я тут же вызову вам санитаров из ближайшей психиатрической лечебницы.))
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Александр Семенов. 2 февраля, в 19:51 Ничего не могу понять - у тебя опять словесный понос или золотуха. Все эти цитаты твои, которыми ты меня оскорблял. Лучше ты напиши свой адрес. Точно - полоумный. Обсуждали Соловьева, а вечно переходишь на оскорбления. Да не обсуждай со мной этого Соловьева, он мне интересен как прошлогодний снег. Лучше об английской королеве Елизавете. Тем более что они очень успешные королевы, что первая, что вторая. А тут какой-то Соловьев.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Лариса Лазуткина 2 февраля, в 20:16 "Все эти цитаты твои, которыми ты меня оскорблял."
У вас раздвоение личности, или ранний склероз и вы своих цитат не помните?
Писать, как вижу , еще помните, так перечитайте, что писали ранее. Или уже не в состоянии?)))))
" . Да не обсуждай со мной этого Соловьева, он мне интересен как прошлогодний снег"
))) Так чего здесь делаете и зачем вообще сюда пришли и писали? Совсем заврались? ))))
Лучше ты напиши свой адрес. "
Это не поможет, санитары вас не найдут по моему адресу.))
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Лазуткина
Александр Семенов. 2 февраля, в 20:26 Еще как поможет и найдут, тебя главное. Маниакальная, навязчивая идея у тебя. И перечитывать ничего не собираюсь. Зачем? Что я здесь делаю и зачем пришла меньше всего обсуждать с тобой собираюсь. А ты зачем пришел? Это мое дело, но и постоянно обсуждать этого Соловьева, как ты, зацикливаться не собираюсь. И потом сейчас в моду вошла Скабеева, а ты отстал от жизни.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Лариса Лазуткина 2 февраля, в 23:26 "Еще как поможет и найдут, тебя главное."
Чего меня искать, я ни от кого, в отличии от вас не прячусь, не заговариваюсь, мысли излагаю логично, полемизирую на основе ваших цитат.... и веду себя вежливо и прилично, поэтому интереса для психиатрии не представляю.)))))))
Иное дело ваш клинический случай.))
А вот и подтверждение моих слов, цитирую: "И потом сейчас в моду вошла Скабеева, а ты отстал от жизни."
Как я и говорил, вас не интересуют, не личности, ни события... вы бродите по сайту как умалишенная, лишь бы по-базарить ради базара, кого-нибудь оскорбить, самой пропиариться, кому-нибудь нахамить... ведь по вашему собственному признанию, вы говорите лишь о тех, о ком говорить модно.))))))
Тетенька, это даже не примитив, это у вас комплекс неполноценности.)))))
Текст скрыт развернуть
0
Ольга С
Александр Семенов. 3 февраля, в 00:54 Не факт, что оно вообще хоть как-то выглядит. На этом мусорном сайте до фига таких тролльских безликих фэйков. Чтоб создать марионетку в соцсети не нужно обладать личностью, нужно просто купить ещё один телефон. Таких троллей только для скандалов и используют.  У них все комментарии в ругани. Здесь либо не реагировать, либо стрелять по куклам. Но утерли вы это создание здорово. Мне понравилось. Надеюсь, сами потеряли мало полезного времени. Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Ольга С 3 февраля, в 12:23 Спасибо, Оля, за поддержку.  В сущности, последние пару месяцев шеф нагрузил меня работой на компе (фотообработка), так что интернет висит фоном, и в перерывах, под чашечку кофе, отвечаю.))
Вы же понимаете, мою позицию и дело не только именно в Соловьеве. Его и любого иного персонажа нашей жизни можно любить или нет, можно и нужно высказывать аргументированные претензии и критиковать на основании фактов. Но, тут же иное, а-ля Лазуткины просто оскорбляют и ведут себя по-хамски. За все время полемики, она ни разу не привела ни одной ссылки, ни одной цитаты Соловьева, ни одного доказательства, лишь голословные и лживые обвинения. Неправда, что в передачах Соловьева не говорят о проблемах России. Несмотря на то, что программа Соловьева в большей степени ориентирована на обсуждение внешней политики, обсуждения внутренних проблем начиная от рождаемости и заканчивая вопросами культуры и науки всегда присутствуют. Но голословная, огульная ложь Лазуткиных их единственный аргумент.)) К примеру я нигде и никогда не писал в своих комментах, о порядочности и честности Соловьева, я четко сказал, что он умен и образован. Что касаемо остального, не мне давать личностные оценки, лично мне незнакомому человеку.
Вообще, тут прозвучала мысль, что Соловьев вредит России , разжигая ненависть и пропагандируя войну... Я так не думаю, и даже озвучил желание заплатить любому, кто сие докажет... Желающих чего-то не нашлось.))))
А вот то, что такие Лазуткины, Маруси и иже с ними, принижая своим хамским поведением и хабальством имидж России в глазах зарубежных пользователей и тем самым вредят стране, создавая впечатление о россиянах, как о быдле с поганым, грязным языком - это несомненно.
Именно из-за таких, россиян называют ватниками, ордой и варварами.
При условии, если Лазуткина реальный человек, так как вы правильно заметили, она может быть проплаченным ботом - женщиной, мужчиной, прыщавым тупеньким подростком или группой лиц... и в этом случае их задача еще более прозрачна и понятна . )))) имхо
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Новиков
27 января, в 22:38 Он не подлец - он профессиональный агент вероятного противника.
Текст скрыт развернуть
1
nattalia sreltsova (Cерадзская)
27 января, в 22:45 Автор - больной человек.Конечно ,легче полить грязью  прошлое,чем показать себя.ЧТО ОН- ТО СДЕЛАЛ  В ЭТОЙ ЖИЗНИ? Может быть он- ничтожество,кто знает?
Он человечек с подленькой душонкой: пукнет и затаится.
Текст скрыт развернуть
4
Aydanov Gumar
28 января, в 00:17 Да, пожил я в мериканщине и в германщине а всё равно тянет Россиянщине. Задолго до  РЕНтв и Задорнова я увидел воочию всю гниль этой якобы демократии. Да нет там демократий дебилы типа описываемого блогера. Там кругом фашистский порядок - шаг влево шаг вправо и ты уже не человек а мишень иФСЁЁЁЁ!!!Когда моя , ныне покойная мама сильно нервничала она мне приговаривала. я тебе покажу кузькину мать , я тебя научу любить Советскую власть. ты у меня по одной доске будешь ходить... Я не понимал этих угроз, я любил свою родину СоюзССР и не мог припомнить, чтобы кто-то ходил по жёрдочке. всё ходили где хотели, всё было вокруг колхозное-всё было моё. и вот попав в штаты в 1998 м и прожив там почти 6 лет я понял что это такое. Вобщем не буду замахиваться на повесть или роман .скажу лишь что была-б их воля, все западлянщики ходили-бы по жёрдочке и даже чирикали-бы только по особому разрешению властей, а жили-б в своих шелтерах и выходили-б из них только для перемещения на место отработки для заработка...они даже для прикола уже и фильмы стали снимать про это торжество демократии , для избранных правда. Не верите пересмотрите фильм "Остров". США это империя ЗЛА  точка! Текст скрыт развернуть
8
Игорь Максаков
28 января, в 15:07 Подлецы познаются в беде! Будет, не дай Бог, какая беда на Руси, там и проявится подлец или герой! А сейчас человек работает и зарабатывает деньги, и он не совсем свободен, над ним много людей находятся, которые тоже выполняют им порученную работу! Текст скрыт развернуть
2
Крюков Михаил Юрьевич
28 января, в 15:22 Согласен с автором по сути про демократию и пропаганду, мечтах о свободе слова, НО всё это должно быть для соответствующего общества и менталитета. Сейчас свобода, в Российском обществе, воспринимается как вседозволенность, в том числе и в СМИ. На мой же взгляд должны быть учтены интересы и прочее всех участников сообщества, в том числе и на ТВ и радио, а посему должны быть правила, а основаны они должны быть на элементарных эволюционно выверенных правилах морали и нравственности, ну и крайности регулируются уже законодательно. С точки зрения патриотизма к Соловьёву претензий нет у меня, но вот зачем он приглашает в студию украинских нетоварищей, если не даёт им договорить, а за Якова заступается аж подрагивая хвостиком. Пусть говорят, дай договорить, пусть оппоненты опровергнут, а зритель он же не тупой, а этот базар с перекрикиванием уже достаёт, но и альтернативы Воскресному вечеру нет, у других всё печальней, уж Ольга Скобеева и довольный мальчик с ней точно отвратны - они гении, а слева умные, а с права дураки.
А на радио Соловьёв да накручивает, уже перестал его слушать, есть альтернатива на комсомолке. И здесь у меня претензия на то, как он ведет себя с Анной Борисовной Шафран. Это такой междусобойчик, где Соловьёв ни во что не ставит соведущую, обращается к ней пренебрежительно: "Здорова Борисовна!" - так как к хабалке подзаборной, кричит на неё в эфире, слушать стало неприятно его окончательно... Причём удивительно - Шафран защитила коллегу в эфире от наездов Сатановского (может и обоснованного, но не с моральной точки зрения), а тут позволяет Соловьеву...
Текст скрыт развернуть
1
радик Акмурзин
28 января, в 16:20 Соловьев - мужской представитель древнейшей профессии, и причем за ОООчень большие деньги. Сам хает Европу,  сам активно скупает недвижимость во Франции и на неправедные деньги. Активно разжигает вражду между российским и остальными народами, особеноо русских и украинцев. Так что он наносит очень много вреда нашему общества. А много ли он сделал полезного своим желчеизречением??? Кто нибудь сможет сказать... Текст скрыт развернуть
5
Александр Семенов.
радик Акмурзин 28 января, в 20:54 "Активно разжигает вражду между российским и остальными народами, особеноо русских и украинцев."
Можно дословную цитату со ссылкой, где Соловьев разжигает вражду между народами?
Текст скрыт развернуть
1
владимир ломакин
радик Акмурзин 29 января, в 12:42 Не украинцами, а бандеровцами. В России украинцев больше, чем на Украине.
Текст скрыт развернуть
1
Елена Пигалицина
2 февраля, в 18:50 Уж слишком он сильно прогибается перед власть имущими,видно даже невооруженным глазом, прям как дворняжка на задних лапах. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 102
Комментарии Facebook
Читать