Самое интересное в интернете и в жизни!

"Как надоела резко появившаяся фактически из ниоткуда ненависть к Украине, украинцам..." (МНЕНИЕ)

развернуть

"Как надоела резко появившаяся фактически из ниоткуда ненависть к Украине, украинцам..." (МНЕНИЕ)

Знаю, что мой пост может на первый взгляд показаться очень провокационным, но… меня достала резко появившаяся фактически из ниоткуда ненависть к Украине, украинцам и всему, что связано с последними событиями. Причём всё это я отмечаю у людей, которых события-то никак не коснулись, но зато они смотрели телевизор, и «там сказали».

Я русская, никаких даже дальних родственников на Украине у меня нет и не было. Я люблю украинский язык и как большинство русских неплохо его понимаю. Мне действительно нравится звучание языка, поэтому часто я слушаю музыку на украинском. Пару дней назад мне в лобовое стекло прилетел гнилой овощ сопровождаемый воплем «фашистка», когда я открыла дверь, и из салона послышалась украинская народная музыка (для борцов за дворовое спокойствие сразу обмолвлюсь, что музыка не орала на весь двор).

Несколько недель назад на вокзале я увидела, как девушка спрашивает у продавщицы одного из ларьков дорогу. Спрашивала по-украински. Продавщица просто послала девушку, обозвав её хохлушкой. Девушка оказалась из Ивано-Франковска, по-русски понимала, но почти не говорила, я показала ей дорогу и хотела было уходить, но меня вдруг окликнула продавщица:

— Ты чей то ей помогаешь? Тоже оттудова?

— Откуда? Мне не сложно помочь человеку.

— Человеку? Да она ж из этих! И вообще, чё она на тарабарском своём разговаривает, а не как нормальные люди?

— Она всего лишь спросила дорогу, неужели вы не поняли?

— Поняла, но таким помогать не буду!

Ну, а последней каплей стали родственники. Сегодня рассказывали про командировку во Львов, я порадовалась, говорю, что город красивый, я бы ещё съездила. А в ответ: «Дома, может, ещё и ничего, но хохлы кругом, на русском не говорят, чё я должен мозг ломать и понимать их? Они должны по-русски говорить!»

Дорогие русские, эти «хохлы» в большинстве своём говорят и на украинском, и на русском без акцента и ничего вам на территории своей страны не должны. А своим ханжеством и выпендрёжем вы задолбали!

 

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! ПОСТ - МНЕНИЕ ГРАЖДАНКИ РОССИИ,

ПРОШУ ВАС С УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИТЬСЯ К МНЕНИЮ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА,

БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ, ПОЖАЛУЙСТА!


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 28.07.2016 в 10:45

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Селезнев Евгений
A I 30 июля 16, в 20:28 Геращенко и его "миротворец", например.
Турчинов, например.
Еще примеры нужны?
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Тимофеев
29 июля 16, в 10:28 Ненависть к Украине и украинцам подогревают наши СМИ. Зачем? Очень даже понятно! Наши СМИ подконтрольны руководителям страны всех рангов. На Украине произошла смена власти не в результате выборов, а в результате народного восстания. Вот такого народного восстания и боятся власти России. А как себя обезопасить? Очень просто, надо видеть на Украине только плохое и только это показывать в наших СМИ. Надо вбить в головы россиян, что украинцы плохие и следовать их примеру пагубно. Это даёт свои плоды. Текст скрыт развернуть
-4
A I
Юрий Тимофеев 29 июля 16, в 10:52 революция 1917 года - тоже результат восстания. только насчет народного... скоко процентов народа участвовало? это не восстание, а - удавшаяся провокация. мнение народа трудно считать общим в принципе. Текст скрыт развернуть
2
Юрий Тимофеев
A I 29 июля 16, в 12:06 Вы правы, это не народное восстание, а восстание активной части народа. Текст скрыт развернуть
3
Селезнев Евгений
Юрий Тимофеев 30 июля 16, в 20:34 Где вы это видели? В каких СМИ?
Те, кто называет АТО гражданской войной, а украинские власти - фашистской хунтой, нагнетают ненависть? - Нет они просто называют все своими именами!
Текст скрыт развернуть
3
Юрий Тимофеев
Селезнев Евгений 1 августа 16, в 09:27 Вы хоть понимаете разницу между гражданской войной и войной за независимость? В США была и война за независимость и гражданская война, чувствуете разницу? В России была и гражданская война и война за независимость Чечни. Вы понимаете разницу между словами "Хунта" и "Законно избранная власть"? Вы сначала пошуруйте в Интернете, пополните свои знания,а тогда комментируйте. Текст скрыт развернуть
0
Валентина Застанкевич (Щербакова)
Юрий Тимофеев 3 августа 16, в 18:11 Хунта: Военная реакционная террористическая группировка, захватившая власть и установившая террористическую диктатуру. Подходит власть Украины под это определение. Это был военный переворот после которого началась диктатура, запрещающая пользоваться русским языком в общественных местах, закрывшая все русские школы, техникумы, вузы. Ведение документации должно быть исключительно на украинском и это в то время, когда больше 50% населения русские или русскоязычные. Террор на Донбассе, террор в Одессе. И что это за законноизбранная власть, где 1/3 страны не участвовала в выборах? Текст скрыт развернуть
0
Юрий Тимофеев
Валентина Застанкевич (Щербакова) 3 августа 16, в 23:02 В 2014 году украинская армия была очень малочисленной и ни военной, ни политической силой не являлась. Она власть на Украине не захватывала. Ни один генерал не входил в руководство Майдана. Вспомните Германию 30-х годов. Гитлер пришёл к власти в результате выборов и установил фактическую диктатуру без военного переворота. На Украине никакой хунты не было! Кстати, военные перевороты бывают и прогрессивные. Текст скрыт развернуть
-3
A I
29 июля 16, в 10:49 хохлы, пархатые, гансы, пиндосы, макаронники, желтолицые, черножопые, лягушатники.... так МЫ называем всех, кого лень и невежество мешают видеть
причем тут люди? а при том, что МЫ ХОТИМ видеть мир черно-белым.
МЫ ХОТИМ, и то, что есть другие мнения - кто их знает? НАМ ТАК ПРОЩЕ.
и ЧТО ДЕЛАТЬ?
да, виноваты политики и пр. но пропаганда свое сделала. и МЫ еще смеемся над "америкосами"!
Текст скрыт развернуть
0
polarkut Косинский
29 июля 16, в 11:11 Автор во всем права, кроме одного. Видимо, она не знает подробно своей родословной. В России нет людей, у которых бы не было родственников на Украине. Текст скрыт развернуть
6
Андрей Колотвин
29 июля 16, в 12:58 Умница девушка, уважаю таких. Живу в Украине, родственники в России. Полностью согласен с автором. Не все такие идиоты как большинство тех, кого она описала в статье. Текст скрыт развернуть
4
сергей скворцов
29 июля 16, в 13:38 Я с Вами,и песни украинские народные мне ближе Чем ,нынешний Точьно не русский жопотряс Текст скрыт развернуть
2
вера попова
29 июля 16, в 15:27 я живу в уфе, у меня родственники на украине, тетя , дядя, два брата, сестра и их семьи естественно, что в моем городе, что в своем институте, где я работаю, мне не приходилось сталкиваться с такими людьми, которые бы как-то уж совсем плохо или не оч плохо относились к украинцам, мне кажется, как мы относились, так и относимся и даже в голову не берем, что надо как-то по другому ...все так накручено, но мне странно что россию те же самые украинцы обвиняют во всех своих бедах, может я сплю ....мы ваще самый мирный по моему народ......оч жаль, что все так вот, как -то неправильно между нашими республиками, ну ладно там службы всякие, а народ -то чё....мир тоже похоже с ума сошёл..... Текст скрыт развернуть
7
Alexandr Nikolaevich Mirny
29 июля 16, в 16:12 Ну да внезапно из ниоткуда. И прямо таки ненависть. Это не ненависть. Это презрение к предателям и отвращение к садистам и русофобам.
А то, что все карательные подразделения и полицаи были набраны почти исключительно из хохлов и прибалтов этого вроде как не было. Не было дивизии Галичина, батальона Нахтигаль и других подобных подразделений? И волынскую резню неизвестно кто устроил. И не смотря на то, что в советские годы не принято было говорить, что Хатынь сожгли именно украинцы народ прекрасно помнил кто есть кто. Моя бабка, пережившая оккупацию, всю жизнь мне говорила чтобы я с украинцами не связывался потому что они "предатели".
Кстати моя мать ещё в советские годы вместе с группой с их предприятия получила турпутёвки во Львов. Так вот она была единственной скем там разговаривали. А знаете почему? Мой дед её отец после войны помогал восстанавливать телефонную связь в Варшаве и она несколько лет прожила там. Польский знала в совершенстве и говорила совершенно без акцента. Так вот она говорила во Львове исключительно по польски и её принимали за свою. С остальными из группы кто пытался говорить по русски просто отказывались общаться. Так что как говорится алаверды. Не мы эту войну начали. Но мы её закончим.
Текст скрыт развернуть
6
Валентина Давыдова
30 июля 16, в 16:23 Это для автора статьи! Жду возражений! Текст скрыт развернуть
0
minnikhanov62
30 июля 16, в 17:08 "Гражданка России" не стала мудрствовать.Просто поменяла название места действия НАОБОРОТ. Вот и всё! А теперь сидит,и ждёт "взрыв москальских пуканов",которых удачно "развела" на "обоср..ть" Убогая... Текст скрыт развернуть
0
Селезнев Евгений
30 июля 16, в 20:25 Ни одному слову не поверил. Бред. Чтобы наш человек "хохлу" не помог? Бред. Тётя раздувает. Ненависть промеж нами раздувает! Текст скрыт развернуть
1
Добрый Таджик
31 июля 16, в 09:38 Продавщица просто дура.... но и сукраины презжает на заработки в россию много дураков. щипящих на россию и на русских... и таджикам от них достается...Власть продажная на украине и холопы-бандеровцы на службе у этой власти - вот кого ...недолюбливают и в россии и на украине... Власть в незалежной захватила СЕКТА.... с помощью америки..вот и кочатся они там... но корчатся красиво... Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Мосенцев
31 июля 16, в 20:46 "ХОХЛЫ", "УКРОПЫ", "БАНДЕРОВЦЫ" и простые ЛЮДИ УКРАИНЫ, - это совершенно РАЗНОЕ, НЕ СОВМЕСТИМОЕ ПОНЯТИЕ.
Абсолютно везде, во всем мире, - есть ЛЮДИ и есть НЕЛЮДИ..
Вот и весь сказ...!
Текст скрыт развернуть
2
Александр Калмацуй
1 августа 16, в 20:28 Все сказки о ненависти можно оставить за горизонтом. МЫ уже не истинные христиане \Они были в 15 веке - если Тебя по правой то подставь левую.\ На сегодня ВСЕ понимают только так как ОНИ относятся сами .НАЦИОНАЛИЗМ должен быть выжжен КАЛЕННЫМ ЖЕЛЕЗОМ СО ВСЕЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ как был уничтожен фашизм . Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 609
Комментарии Facebook
Читать
Обсуждаем сейчас
В Новосибирске девушка приковала себя к памятнику Ленину

В Новосибирске девушка приковала себя к памятнику Ленину

В Новосибирске девушка приковала себя к памятнику Ленину. Девушку зовут Ксения Сухорукова. К какой либо политической партии Ксения себя не

22 авг, 13:00
Свеженькая тема
Период распада или подборка фотографий, сделанных на территории бывшего СССР

Период распада или подборка фотографий, сделанных на территории бывшего СССР

Подборка фотографий, сделанных на территории бывшего СССР с конца 80-х по конец 90-х Октябрь 1993 19 августа 1991 года. Журналист, писатель

22 авг, 15:10
+6 35