Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Вот так нужно отучить чиновников от роскошного образа жизни

Иногда перенимать опыт других стран чрезвычайно полезно. Вот почему бы нам не взять пример с Китая, достигшего больших успехов в борьбе с коррупцией в среде чиновничьего аппарата? Съезд Коммунистической партии Китая Небольшая ретроспектива : до 2012 года основная ма…

8 янв, 08:24
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Свеженькая тема
Стоит ли наказывать теx, кто обнаглел?

Стоит ли наказывать теx, кто обнаглел?

От автора: Раньше я бы подумала прежде, чем ответить. Но теперь ответ категоричный: СТОИТ! и желательно сразу! Пару дней назад xодила с сыном к аллергологу. Записались на прием за неделю, все как положено. Приxодим в назначенное время, а там очередь. Думаю, мало ли, прием задерживаю…

10 фев, 15:22
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать
Обуждаем сейчас
Да мы с мужем любим выпить. И выпить вдвоем. Почему это - плохо?

Да мы с мужем любим выпить. И выпить вдвоем. Почему это - плохо?

Добрый день! Мне 42 года. Замужем 2 года. Это мой третий брак. У мужа второй. И вот в чем дело. Многие мои подруги говорят, что у меня большая проблема. По крайней мере, они считают проблемой то , что мой муж пьет. И я с ним. Попробую попорядку рассказать. Я люблю своего мужа и …

10 фев, 09:18
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Должен ли мужчина любить брошенных своих детей?

развернуть

Картинки по запросу брошенный ребенок

Недавно одна знакомая прислала письмо с возмущениями на своего бывшего мужа:

"Как носит земля, таких моральных уродов?

Есть ли что в душе у пап, которые даже после операции родному ребенку просто позвонить и поддержать не хотят???

Прооперировали ребенка-после операции осложнение на антибиотик, под капельницами по 9 часов пробыла на протяжении трех дней.

Сообщила ему смс.

Тишина( Пятый день тишина.....

Спасибо Боже, что избавил мою семью от такого морального у ро да!!!!!


Лишний раз убедилась в этом. Хотя до последнего надеялась, что хоть что-то шевельнется в его сердце. Увы("

Во втором случае, муж отказался от отцовства в пользу нового мужа, чтобы не платить алименты. Утверждая, что когда распутается с долгами, найдёт новую работу то, заплатит больше денег.

Конечно же, никто этих денег никогда не видел.

И своего ребёнка он благополучно забыл.

Моральный вопрос:

если мужчина отказался от ребёнка, то может ли он любить вообще детей?

Что думаете?


Опубликовано 04.02.2018 в 11:59
Статистика1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Family Fun
4 февраля 18, в 19:25 кто тут написал.что мужчине нужна женщина .нет её.не нужен и ребёнок.к сожалению это так.и как правило мужчина жениться второй раз.в новой семье появляются  дети и о первом ребенке благополучно забывают.платят алименты и считают.что они порядочные папы..а то .что у брошенных детей шок на всю жизнь .это их не волнует.правда мамы кукушки .тоже бывают.но это редкость на фоне отцов предателей Текст скрыт развернуть
8
Татьяна Пронина
5 февраля 18, в 00:19 Статья - провокация. По долгу любить невозможно, хоть своих детей, хоть чужих. Хоть кого бы то ни было. В данной ситуации говорить можно только об ответственности отца перед ребёнком. А любить детей (вот хоть тапками меня закидайте, хоть обматерите) - так "мамочки" и не дают развить это чувство у отца. Ибо ребёнок - "это МОЙ ребёнок" (от святого духа что ли зачала, т.с. с "божьей помощью";). Ну, а коль это ТВОЙ ребёнок, так какие претензии к отцу? Не говорю что так происходит везде и всегда.... Но всё чаще мамочки этим грешат, и всё чаще и больше появляется не молодых мам, а молодых стервозно-амбициозных мамочек. И, здесь, в этой ситуации, я буду на стороне мужчин.
А в конкретном случае - чужая семья, так же как и душа - потёмки. В каждом дому по кому, не знаешь где ком больше, и где замешан круче.
Текст скрыт развернуть
11
Вирсавия !!!!!
Татьяна Пронина 5 февраля 18, в 02:02 Это вы о себе? Текст скрыт развернуть
0
grimm.79@bk.ru Грималаускас
Татьяна Пронина 6 февраля 18, в 08:32 Один из здравых комментариев к статье Текст скрыт развернуть
0
Ольга Орлова
Татьяна Пронина 6 февраля 18, в 14:27 Скажите,у вас дети есть?... Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Пронина
Ольга Орлова 6 февраля 18, в 15:44 У НАС, дети есть! И это дети как мои, так и мужа. А не только "мои". Текст скрыт развернуть
0
Ольга Орлова
Татьяна Пронина 6 февраля 18, в 15:54 Спасибо,что ответили.
У вас сын или дочь,если не секрет?...
У вас сын - я угадала?
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Пронина
Вирсавия !!!!! 6 февраля 18, в 15:57 Надеюсь, не о вас. И если у вас есть дети - то они не только ваши, но и вашего мужа тоже. Что не так? Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Пронина
Ольга Орлова 6 февраля 18, в 16:41 Не угадали. Доченьки. Вот потому и пишу об этом. И им говорила, говорю и буду говорить. Если хочешь, что бы СЕМЬЯ была, помни, что в СОЗДАНИИ ребёнка участие принимают ДВОЕ. Да, ты его выносила, но...., выносила бы ты, родила бы хоть кого-то, если бы не твой муж. Поэтому это ВАШ ребёнок, ВАШИ дети, а не только ТВОЙ. Не хочу, чтобы они стервами становились. Не хочу, чтобы семьи были разрушены. Нельзя быть эгоистами до такой степени. И, ещё, хотите, чтобы отец ОТЦОМ стал, так НЕ ставьте преград между ним и ребёнками. Как то так. Спасибо за вопрос, Ольга. Текст скрыт развернуть
2
Ольга Орлова
Татьяна Пронина 6 февраля 18, в 16:47 Ну,значит ,не угадала - а так это или нет,знаете только вы.Вот неплохо бы и мужчинам это не забывать.
Да - это наши дети,общие.Не только женщин.
Но что-то я по пальцам могу пересчитать,когда отцы ими занимаются - а не в "даль далекую свалили"...)
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Пронина
Ольга Орлова 6 февраля 18, в 17:00 Ольга, к слову сказать, я достаточно долго занималась этим вопросом "ПОЧЕМУ??????",  и итог - понимание того, что ОЧЕНЬ многое зависит именно от нас с вами (женщин). Это может нравиться может не нравиться, но поговорка "Мужчина голова, женщина - шея" права, и работает в том случае (никого не хочу обидеть), если шея помнит о том, что у неё есть спинной мозг, и ей есть чем думать. А думать надо. Семья сильна тогда, когда женщина мудра. Ещё раз спасибо. Текст скрыт развернуть
2
Ольга Орлова
Татьяна Пронина 7 февраля 18, в 01:34 Я не спорю - вот здесь я как раз с вами согласна....только ведь и это не гарантия)
И лично я считаю любого человека,независимо от пола,порядочным мерзавцем,если он забивает на собственное потомство)
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Пронина
Ольга Орлова 7 февраля 18, в 01:46 Это уже, несколько, иная тема, и здесь я с вами соглашусь.... отчасти. Текст скрыт развернуть
0
Ольга Орлова
Татьяна Пронина 7 февраля 18, в 02:04 Тема та же,увы( Текст скрыт развернуть
0
наталья скрипник(егорова)
5 февраля 18, в 06:32 Нелюбимыми могут быть мужья,жёны -а дети никогда,дети это твоя кровь,твоё продолжение -не любить своих  детей ,значит не любить себя - закон жизни. Текст скрыт развернуть
1
Алёна ********
наталья скрипник(егорова) 5 февраля 18, в 10:28 была тут как-то статейка, где ребенка не то что не любили — ненавидели. а потому что он — результат группового изнасилования. 
Господи, спасибо Тебе, что не поставил меня в ТАКУЮ ситуацию, я бы такого ребенка ТОЖЕ ненавидела...
Текст скрыт развернуть
0
ромашка
5 февраля 18, в 09:30 не поняла - почему статью минусили? Ведь все верно написано, правильное возмущенное послание Текст скрыт развернуть
0
лина Иванова
5 февраля 18, в 13:26 В зачатии ребенка участвуют оба, значит и в ответе оба!!! Говорят, кто е...т, тот и папа. А ребенок на свет не просился. И он не виноват, что ему достался вовсе не папа, а бездушное ничтожество в штанах! Текст скрыт развернуть
1
d.pletnev hym
6 февраля 18, в 13:45 В такой фигне обычно оба родителя виноваты, что мамы неадекватные. что мужья мудаки. Если такого выбрала, кто ж тебе теперь виноват? А то что отец не хочет видеть ребенка, так он может просто маму не хочет видеть и лишний раз слушать бесконечные предъявлялки, которые никогда не иссякнут у женщин, особенно ненормальных. Текст скрыт развернуть
0
Лидия Тимофеева
9 февраля 18, в 12:20 На вопрос из заголовка ответ однозначный: Любить по обязанности НЕВОЗМОЖНО. В данном случае, если отец бросил своих детей, он УЖЕ расписался в том, что их не любит. И не любил даже и до того, как бросил. Потому что не бросил бы, если бы любил.
А что касается вопроса из конца текста, то я лично не понимаю, как можно любить детей ВООБЩЕ. Я, например, люблю своего сына, могу любить отдельных конкретных ребятишек (конечно, уже не так, как своего), но подавляющее большинство мне безразличны. А уж у мужчин такого инстинкта и вовсе нет и быть не должно
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 169
Комментарии Facebook
Читать