Во время спиритического сеанса гадалка долго водила тонкой деревянной спицей по моей ладони, рассказывая, что-то о влиянии бугорков Юпитера и Марса на линии моей руки.
Закончив гадание, она подвела итог дальнейшей судьбы словами о том, что в моей жизни очень скоро появится, словно облако на тёмном небе загадочная незнакомка и союз наш обещает быть долгим и прочным. Только я должен опасаться верблюдов. Мол, именно верблюд нас сможет разлучить.
Попрощавшись с пожилой женщиной, я вышел из салона.
Очевидно, бабка переусердствовала с благовониями. Откуда здесь, в столице взяться верблюдам? Удивлённо хмыкнув я, направил свой взгляд в небо, где розовые барашки облачков, лениво толкая друг друга ползли к западным границам. Достал из пачки сигарету, закурил её и осмотрелся вокруг.
Слева, в мою сторону направлялась дама в белом. Так, ничего особенного, подумалось мне, но увидев эту даму вблизи я, невольно выронил изо рта тлеющую сигарету. Пройдя мимо, глядя на меня, но не посмотрев себе под ноги она, подумать только, наступила одной из туфелек на мой окурок и тот, не знаю, что с ним сделалось, прицепился к её подошве.
Будучи человеком аккуратным, я ни за что не мог позволить, окурку продолжить свой путь в её обществе и направился за ним.
Стараясь не отставать, я внимательно следил за туфельками, в надежде, что окурок мой, вот-вот открепится от одной из них, и я благополучно отправлю его в ближайшую уличную мусорную корзину, таким образом, сохранив чистоту и порядок в родном городе.
Обернувшись, дама строго посмотрела на меня, потрогала сумочку и, прижав её к себе, прибавила шаг. Я тоже ускорился.
Её белая шея, спрятанная под густой тёмной причёской, мелькала местами в такт ходьбе. Открытые плечи были мягкими и в тоже время энергично подвижными. Эффект подчёркнуто стройной талии выгодно усиливали в меру объёмные бёдра, которыми она умело, вращала при движении и, они нисколько не портили общую гармонию её стройной фигуры.
Нет, конечно, всего этого я не замечал. В моей голове сейчас буйствовали другие благородные цели: чистота в городе и, само собой мир во всём мире, узнав о которых, эта самая дама, возможно, позже сказала бы: "Удивительно, как этот мужчина смог подняться, на столь высокую ступень человеческого совершенства"?
Покинув аллею, дама свернула в маленький переулок, но заметив, что он совсем безлюдный, тут же замерла и развернулась ко мне лицом так неожиданно, что я чуть было, не наскочил на неё.
- Вы что, следите за мной? - спросила она тонким, но грозным голосом.
- Вот ещё, и не помышлял о таком, у меня совсем другой интерес, - ответил я и понял, что пришло время спокойно объясниться. - Вы не могли бы поднять ножку? - вежливо предложил я, но реакция дамы меня озадачила.
- Я сейчас закричу! - надрывно произнесла она.
Было слышно, как одна из струн в её голосе оборвалась. Её глаза светились отчаянием.
- А, это ещё зачем? Вы, как маленькая, крик тут не поможет, лучше ножку поднимите, а дальше я сам, - деликатно настаивал я и, тем временем присел на одно колено, протянув к ней руки, в ожидании ножки.
Дикость её дальнейших действий повергла меня на землю. Подняв ножку, она ткнула ей, что было силы в мой портрет, и застучала каблучками прочь, в сторону аллеи.
Сидя на земле и тряся головой, я чувствовал себя нехорошо.
Потрогал затылок, потом виски, а затем и лоб. Как будто всё было на месте, только вот на лбу появилось что-то новое, что-то, чего раньше не было. Я ковырнул пальцем и в мою ладонь упал посторонний предмет. Поднеся ладонь к лицу, я разжал её и обнаружил, между линией судьбы и линией жизни свой окурок со штампом компании производителя - Camel (верблюд).
--------------------------------------------------------
Еду я как-то в метро, а напротив молодой лейтенантик сидит. Симпатиииииичный! Смотрит на меня, улыбается и глаза отводит. Ну и я! Улыбаюсь, глазки прячу, жду...
Тут моя станция, плевать думаю, дальше поеду, ему видать времени больше нужно, чтоб на знакомство решиться. А тут и он встает и к двери, ну я за ним, типа тоже выхожу. Тут он ко мне наклоняется и говорит:
- Извините, девушка, можно я вам что-то скажу?
Я ему, со скромной улыбкой:
- Ну конечно!
- У вас, по-моему, платье наизнанку надето?! — было последним, что я услышала, унося оттуда ноги...
Комментарии
Текст скрыт развернуть