Самое интересное в интернете и в жизни!

Лучшее за неделю
Мама, меня убивают!

Мама, меня убивают!

- Мама, меня убивают, - закричал мальчик в трубку и ... гудки. Мама не стала тратить время на ответный звонок, выяснять подробности. Через полчаса прилетела в детский лагерь, где отдыхал сын, с друзьями мужа. Зачем ей в детском лагере друзья мужа? С кем надо драться? С каким отрядом…

10 июл, 12:44
Читать
Свеженькая тема
Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен...

Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен...

Оба такие "настоящие" со всеми причитающимися атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать. Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит: - Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского…

22 авг, 12:21
Читать
Обуждаем сейчас
Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен...

Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен...

Оба такие "настоящие" со всеми причитающимися атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать. Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит: - Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского…

22 авг, 12:21

Почему женщина готова стать любовницей, но не готова стать второй женой?

развернуть

Похожее изображение

Почему женщина готова стать любовницей, но не готова стать второй женой?

"Ищу вторую жену для счастливой семейной жизни на земле. Место сказочное. Рядом соседи добрые, приветливые, любящие труд. Условия: принятие и понимание самой идеи древнерусской полигамной патриархальной семьи, послушание. Моя жена принимает, так что проблем нет".


Такого рода сообщения можно увидеть в группе многоженцев Вконтактике, интересно, кто-то клюет на них? Редкая женщина захочет делить своего мужа с кем-то еще, тем более постоянно. А если у "второй жены" родятся дети?

Вторая жена я считаю, не равно любовница. Потому что с второй женой мужчине не надо врать и скрывать все от жены. Ему хорошо и удобно. Больше секса. Больше приятных эмоций и минимум напряга. Впрочем есть такие жены, которым от мужа секс не нужен, деньги дает и лады.

Редкий мужчина сейчас способен содержать двух и более жен. Так что гаремы мужчинам могут только сниться. Вот и заводят любовниц. А как думаете вы? Кем лучше быть - любовницей или второй женой?

Понятно что лучше всего быть первой женой. Но вдруг не сложилось так, что тогда ? Всю жизнь искать того единственного? А если любовь к женатому и он предлагает жить втроем? Многие откажутся женщины, но ведь кто-то же и согласится наверняка. Вообще как относитесь к мужчинам, у которых гарем?


Ключевые слова: поговорить
Опубликовано 08.10.2017 в 11:15

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Салтан
Нина Ларионова 12 октября 17, в 21:38 Не обольщайтесь. Сам по себе человек ни куда не придёт. Если по своему мировоззрению он эгоцентрист, а мировоззрение формируется (воспитывается) в человеке в первые три года жизни, высшей ценностью для его будет власть. Материальная составляющая только одно из средств её достижения. Условия формирования и существования семьи в нашей культуре созданы таковыми, что в них формируются, в основном, именно эгоцентристы. Текст скрыт развернуть
0
Нина Ларионова
Александр Салтан 15 октября 17, в 09:02 ВЫ не правы! Человек не камень - это он НЕ меняется,человек же постоянно меняется в связи с прошедшими этапами жизни и опытом,который порой резко и подвигает личность к совершенствованию! Эго - само по себе,его никто не отменял,да и не надо - это условие индивидуального выживания,созданное самой Природой ( или самим Творцом!) а вот РАЗУМ,который есть связь между эго и душой начинает подсказывать как нужно измениться чтобы стать более счастливым и гармоничным в жизни!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Нина Ларионова 16 октября 17, в 07:16 И как же воспитать этот самый "разум" в человеке? Текст скрыт развернуть
0
Нина Ларионова
Александр Салтан 16 октября 17, в 10:56 Есть такое явление: духовное развитие. Забейте эти слова яндеке или на ютубе и читайте,смотрите,впитывайте,пробуйте,эксперментируйте... Советую,если вы мясоед вначале отказаться от мясных продуктов - это уже очищает сознание и мысли становятся более возвышенными! Я уже 26 лет вегетарианка,сейчас уже сыроед - то есть в моем рационе только фрукты,овощи и орехи....это все! Не представляете КАК это влияет на организм: и физическое тело и разум и сознание( если не знаете чем отличаются все эти понятия - могу объяснить). И вообще,если вам это и впрямь интересно - напишу логин скайпа - мы с вами поговорим вживую. Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Нина Ларионова 16 октября 17, в 11:14 Как продукты питания влияют на организм, я знаю. Вам известно, что жвачные едят "растительный" корм, а питаются "животным"? Вы знаете, в каком возрасте у человека формируются его базовые жизненные ценности, изменить которые чрезвычайно сложно и что это за ценности? Если вы желаете поговорить "в живую", я не против Текст скрыт развернуть
0
Нина Ларионова
Александр Салтан 20 октября 17, в 19:22 "базовые жизненные ценности" - меняются всю жизнь,вы же не подобны камню,вы РАЗВИВАЕТЕСЬ! Но по вашему внутреннему сопротивлению поняла что ваши ценности неизменны...Тогда к чему общение? Знаете истину с детства и на всю жизнь? Ваше право... Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Нина Ларионова 20 октября 17, в 19:47 Вы правы, человек постоянно изменяется. Но выскочить за пределы программы, заложенной в детстве, получается у немногих. Это как шоры у лошади. Текст скрыт развернуть
0
Светлана Смородина
8 октября 17, в 19:29 Уж, если обсуждать гаремы, то более корректно обозначить тему не многоженство, а полигамность в браке. Т.Е.
один муж- несколько жен ;
одна жена - несколько мужей.
Именно с этой позиции и надо обсуждать.
Я согласна быть женой у двух мужчин. Это очень целесообразно. Семья становится более устойчивой и крепкой.
Текст скрыт развернуть
1
саша дмитренко
Светлана Смородина 8 октября 17, в 21:36 нам не выгодно))))))) любовница не потребует равного отношения как с женой и не потребует делить имущество Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Светлана Смородина 10 октября 17, в 16:20 А если мужей трое-четверо? Текст скрыт развернуть
0
Светлана Смородина
Александр Салтан 10 октября 17, в 16:29 Дело не в количестве, а в равноправии. Если мужчины поднимают тему многоженства, то тема должна обсуждаться со всех сторон, т.е. многосупружие, потому как некоторых может заинтересовать именно многомужие.. Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Светлана Смородина 10 октября 17, в 18:52 Вы себе можете хотя бы виртуально представить полиандрию (многомужество)? Представьте , у вас трое мужей в самом расцвете сил. Три акта за ночь каждый, их это даже не утомит. А как вы утром вставать будете? И это не только сегодня, это практически ежедневно. Допустим, что это вам по силам. В кого вы превратитесь после двух - трёх лет такой жизни? Ведь секс не только механика, не только оргазм и сброс семени, это очень активный энергообмен. При таком количестве мужской энергии вы махом скатитесь к образу мужланки. И дополнительные гормоны не помогут. А что сможете предложить в ответ? На одного то мужика у обычной женщины её "женской" энергии не хватает, а тут трое. В этом дисбалансе энергий и скрыта природная причина полигамии. Текст скрыт развернуть
0
Светлана Смородина
Александр Салтан 10 октября 17, в 19:13 Ситуации разные бывают. Один-подводник, другой капитан дальнего плавания. Третьему 60 лет. При таком раскладе еще и любовника заведешь. Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Светлана Смородина 10 октября 17, в 19:22 Такую ситуацию ещё создать надо и установить жесткий графит приезда домой. А остальное время мужьям по любовницам "ширится"? Они просто уйдут от такой жены. Вот вам и вся полиандрия Текст скрыт развернуть
0
Светлана Смородина
Александр Салтан 10 октября 17, в 19:32 Вообще-то здесь обсуждается не энергообмен ( тут вы правы), а равные права, закрепленные законодательно. Должны быть равные возможности. Шпалы женщины кладут, коня останавливают, на летчиков учатся. Ситуации бывают разные. Может она двух ботаников оприходует. Текст скрыт развернуть
0
Александр Салтан
Светлана Смородина 10 октября 17, в 20:10 Равные права стали означать и равные возможности, и равную ответственность. Такова наша культура, построенная на основе моногамной постхристианской семьи. Европа ушла дальше. Там уже узаконена однополая семья. Это есть результат развития моногамии. Так что выбирайте и не голосите потом, что хотели "как лучше". Текст скрыт развернуть
0
Aлёна Иванова2
8 октября 17, в 21:15 Потому, что это позор для женщины.
Вещью дома быть не в кайф((((((((
Текст скрыт развернуть
1
саша дмитренко
8 октября 17, в 21:34 женщина не отравленная феминизмом скорее согласится стать второй женой чем любовницей Текст скрыт развернуть
0
Ingvar Ruricson
9 октября 17, в 10:31 Полигамия в христианском мире реально существует, так почему её не ввести в правовые рамки, реально защитив законные права сторон, особенно возможных детей. Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
10 октября 17, в 13:45 Многоженство было свойственно русским издревле. Владимир святой как раз имел 1000 жен. Типа имел право, поскольку венчался под старость лет с принцессой? Многоженство лучше, дети не страдают, обмана нет, жены довольны Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 61
Комментарии Facebook
Читать